ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Текст редактируется!
___________________________________________Дима, различая среди толпы прилизанную голову Антона, чувствовал как вскипала и бурлила зависить, подобно маслу на сковороде. Антон, как непрошеная капля с руки, падал в это море и невидимые мелкие брызки окропляли стены коридоров. Злорадные смешки отражались от стен, неприязненные взгляды прожигали на пиджаке мелкие сигаретные дырочки. Виделись они мельком, случайно. Диме думал, что ему везёт.
Удача отвернулась от него тогда. Дима не понял даже, как шампур попал в плечо, а друзья не нашли ничего лучше, кроме как позвонить магистранту. Тогда ему было абсолютно всё равно, с кем и как добираться до травмпункта. Когда кроме хриплых вздохов и болезненных стонов ничего из себя не можешь выдавить, становится не до Антонов Звёдочкиных. Но после операции, когда мозг постепенно прояснился и дымка, навеянная препаратами, чуть рассеялась, безразличие покорно уступило эмоциям.
Дима не хотел слышать вопросы Антона, не хотел видеть это волнение, плескавшеейся на дне янтарных радужек, не хотел его присутствия там, тогда, в своей жизни. Пусть он испарится как кошмар по утру, сгинет, как галлюцинация, уйдёт, как непричастный. Ему же дела нет. Так почему он все ещё здесь, спрашивает о самочувствии после операции, смотрит с затаенным сочувствием? Ждёт чего-то?
«На благодарность не рассчитывай»
Это же просто представление для других, чтобы в очередной раз выставить себя в выгодном свете. Ещё одна галочка у списка пунктов с заглавием: «Восхищайтесь мной!». Просто необходимость. Ничего больше. Дима убежден в этом и, даже не пытаясь вникнуть в последний прозвучавший вопрос, раздражённо и хрипло спрашивает:
— Долго ещё торчать здесь будешь?
Антон моргает, в чертах мелькает удивление и тут же исчезает, заменяясь напускным спокойствием.
— Простите, Дмитрий, — намеренно выделяет имя, — я не совсем понимаю, что вы хотели этим сказать.
Диму корёжит от официоза, от своего полного имени из уст Звёздочкина, и он кривиться. Намеренно и демонстративно. Антон умный мальчик, даже без слов поймет, что человеку нужно, но специально строит из себя тупого, чтобы вытянуть из него признание. Признание того, что ему неприятно находиться с магистрантом наедине, и его присутствие в палате не вызывает только раздражения. Рана неприятно тянет, голова гудит, настроения подбирать слова совсем нет и Дима решает не церемониться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосни хуйца у продавца!
FanfictionБрошенная во время ссоры фраза возвращается спустя два месяца вопросом Звёздочкина: - Ваше предложение ещё в силе, Дмитрий?