Я проснулся утром из-за криков Мартина - Младшего ребенка Герцога, в чьем поместье я живу.
Если честно - все так внезапно закрутилось, что даже отреагировать нормально не было ни сил, ни времени. Сложно что-то понимать, когда твое физическое состояние - оставляет желать лучшего. От мускул не осталось и следа, а раны напоминают о подлом поступке близкого человека. Я чувствовал свою слабость, немощность и в первый день хотел поскорее оправиться и сжечь это поместье, оставив на этой земле лишь пепел.
Но, кажется, я начинаю привыкать к этому всему. Начинаю привыкать к надоедающему мальчишке - Мартину. Он часто прибегает ко мне, просто чтобы занять себя чем-то.
Рассказывает мне что-то, заставляет играть в шахматы, рисовать детскими восковыми мелками. Я, кажется, начинаю привыкать к Герберту. Этот человек, достаточно спокоен но, странный. Кажется, я примерно понимаю, почему он мне помогает. Исключительно ради помощи Азалии. Но, она.. Это просто нечто действительно странное. Обычно дамы ведут себя изящно, порой даже - высокомерно. Она же - даже со мной общается как с кем-то кто равен ей по статусу! Ее словно вообще ничто не беспокоит! Словно и ругаться матом для юной леди - тоже нормально. Пару раз слышал, но приходилось делать вид, что я ничего не заметил. Не говоря уже о том, что она просто подобрала меня на улице! А потом! Спорила со мной всю ночь! Она странная. Единственная, кого я разгадать не могу - как бы ни пытался. Но, что больше всего меня беспокоит - ее аура. Она странная. То как мана распределяется по ее телу - заставляет меня усомниться, что она - живой человек.
Рутина...
Надевая пиджак, брюки - в мои обязанности вошло новое поручение - Будить Госпожу Азалию. Так мерзко называть кого-то столь пафосно.
"Я, что, пустое место!? ", "Да как они все смеют заставлять меня говорить подобное?! "- эти мысли, эта незрелая злость - все исчезает, когда я вижу ее.
Она излишне добра ко мне. Заслуживаю ли, я подобного отношения? Вряд ли. Обычный мусор. Бесполезный, никчемный, не способный даже себя защитить.
— Доброе утро. — Пролепетал я, открывая окна, и впуская в комнату солнечный свет. Массивные шторы были отодвинуты в сторону.
— Какое доброе утро? — Голос девушки позади заставил меня обернуться.
Волосы взлохмачены, глаза прикрыты. Она приподнялась на кровати, и зевая, прикрыла рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романа
FantasyЧто может отвлечь от тяжелых, рабочих будней? Конечно же, новый, свежий роман. Тася всегда любила читать книги, но, став самостоятельной, взрослой девушкой, нашла в этом то, что способно помогать справляться со стрессом. Неизведанные миры, дальние с...