Время шло. После Рождества я снова отправилась в Академию. Мне было так больно видеть как Мартин плакал. Я тоже буду скучать по нему. Но, пять месяцев и я - вернусь. В любом случае - выпускной класс.
Герцог пообещал, что никуда Исака направлять не будет. Я надеюсь, что он сдержит свое обещание и когда я вернусь - Исак будет в порядке.
Учеба проходила как обычно. Каждый день был обычным.
Я пыталась повысить навыки владения мечом - с Гербертом. Иногда я сидела в библиотеке с Фритцем. Асиль куда-то внезапно исчез, мы с ним не виделись - но, может, оно и к лучшему. В любом случае - дни проходили спокойно. Я даже начала уже забывать о том, что нахожусь в мире романа. Все окружающие - не ведут себя как шаблонные персонажи. Они все - реальные люди, со своими переживаниями, со своими проблемами.
Все экзамены были сданы, я получила свой аттестат, или диплом - без понятия, что это, но мне сказали, что я молодец.
Было грустно покидать эту комнатку в общежитие - она стала мне домом и ужасно уютным местом.
— Азалия. — В мою комнату постучались.
Я пыталась запихнуть все вещи в чемодан.
— Входите! — Выпалила я, пытаясь застегнуть чемодан.
В комнату вошел Фритц.
Теперь он снова имеет титул Кронпринца.
— Ваше Высоч-— Я хотела поклониться, но грубый мужской голос заставил меня с удивлением взглянуть на гостя.
— Не делай этого. — Фритц тяжело вздохнул. — Только не ты. Пожалуйста общайся со мной также как и раньше, хотя бы когда мы наедине.
— Хорошо, извини. — Я его расстроила похоже? Глядя на то как он расстроено поджал губки, даже мне стало грустно.
— Я буду скучать по тебе. — Фритц приблизился. — Могу я тебя обнять?
— Можешь. Давай обнимемся. — Я раскрыла руки для объятий. Блондин аккуратно прильнул ко мне. Тоже столб, вымахал, блин! Метр девяносто точно!
— Аза-. — В комнату вошел Герберт. — Я не помешал? — Этот голос звучал грубо, а после я заметила, что Фритца кто-то резко оттянул от меня.
— Как грубо. Я просто пришел попрощаться. —На лице Фритца возникла грустная улыбка. — Я буду скучать. По тебе, Герберт, тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романа
FantasíaЧто может отвлечь от тяжелых, рабочих будней? Конечно же, новый, свежий роман. Тася всегда любила читать книги, но, став самостоятельной, взрослой девушкой, нашла в этом то, что способно помогать справляться со стрессом. Неизведанные миры, дальние с...