Часть 23: «Встреча с Гербертом»

20 3 0
                                    


На следующее утро я решила, что самое время отправиться к Герберту.

Мне жутко любопытно как он обустроился на новом месте. Я ожидала, что он напишет мне письмо или что-нибудь в этом роде, но ничего не пришло.

Спустившись по лестнице на первый этаж я заметила Исака и какую-то служанку. В руках Исака был поднос с завтраком. Они просто разговаривают, стоит подойти и поздороваться, наверное.

Только я решила привлечь их внимание, как девушка просто скинула с рук Исака поднос с завтраком. Тарелка упала кашей вниз. Вместе с кашей упала булочка и кружка с чаем.

Шутка юмора не смешная. Вот совсем не поняла. Опять моего мальчика буллят? За что? Демоны!

— Ой, прости, мне стоило быть аккуратнее. — Служанка хихикнула, прикрывая рот рукой. Она сделала это нарочно! Вот блин!

— Ничего страшного. — Исак тяжело вздохнул, опустившись на колени и принявшись убирать все с пола.

— Что здесь происходит?! — Я поспешила подойти к этим двум. — Исак, встань с пола.

— Госпожа... Я просто, случайно... — Девушка удивленно взглянула на меня.

Исак же послушно поднялся, выпрямившись. Он помрачнел. Видимо, не желает, чтобы я вмешивалась? Прости, лучик, не вмешаться не могу.

— Я все видела. — Попытки сделать голос максимально холодным - были успешны.

Нужно стать немного строже. Сначала рыцари, теперь служанка - мне нужно что-то с этим делать. Моя репутация в доме нижу плинтуса. Они мой выбор полностью игнорируют. Что бы сделала Азалия? Наверное, устроила бы истерику.

Попробую разыграть сценку.

— Решила с пренебрежением отнестись к тому, кого я привела? — Я приблизилась к девушке и влепила не слабую пощечину.

Девушка рухнула на колени, распахнув от удивления глаза, она схватилась за щеку.

— Тебе стоит думать, что ты делаешь, если не хочешь лишиться головы. — Я аккуратно приподняла ее лицо за подбородок. На моем лице возникла улыбка. — Ну, же, где извинения?

— Простите, Госпожа. — Девушка тихо всхлипнула.

— Вот и молодец. Приберись за собой.— Я отпустила лицо девушки и направилась к выходу из дома.

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя