Было уже 3 часа ночи, а Кадзуха так и не смог нормально уснуть. Ему хотелось прогуляться по ночной улицы успешной ночными звёздами в тёмных переулках. Но, он прекрасно понимал, что за ним сейчас охотятся ненормальные наркоманы. Завтра выходной, так что будет немного легче спрятаться от них. На улице начало рассветать, солнце неприятно было в лицо своими ярки, тёплыми лучами. За окном слышались разговоры людей, так как Скарамучча живёт на 2 этаже, так же слышались проезжающие машины, скорее всего кто то уже спешит на работу, что бы закончить этот день в кругу семьи, или за просмотром фильма и ещё довольно большим выбором занятий после тяжёлого дня.
Просыпаться совсем не хотелось, но пришлось. Сегодня нужно было сходить в магазин, а так же приготовить что то поесть.
Казуха на удивление Скарамучче уже не находился дома. *уже ушёл* подумал парень. Сегодня выходной, а значит времени полно. Завершив покупки в магазине, Скарамучча разложил все дома, переоделся, взял небольшой рюкзаке и отправился в парк прогуляться. Время было уже 18:47 мда..и куда он успел потратить это время? Но все равно ночное небо даже привлекали парня идти гулять под освещением уличных фонарей.
Луну было не видно, так как её закрывали тёмные тучи, не делающие прекрасным, маленьким, белым звёздочкам освещать парк, по которому шёл Скарамуш.
Идя по ночному своеобразному месту отдыха он слушал музыку, уличные фонари иногда мигали, а за тёмными поворотами, где небыло ни единого намёка на света, пробежали тёмные силуэты. Пройдя мимо очередного поворота, начал идти дождь и когда молния с громким шумом ответила, то место, Скарамучче чётко увидел человека, с явно не добрыми намерениями он начал приближаться к Скарамушу. Чуть не выронив телефон из рук, темноволосы побежал в обратную сторону к дому. Оставалось прости всего один переулок и родной поезд будет перед тобой. Резкий удар в голову и последнее, что он помнит перед темнотой в глазах, это ярко алая спышка похожая на кровь.
Очнувшись в тёмном подвале Скарамучча попробовал встать, но попытка была неудачной, так как он заметил, что довольно таки крепко привязан чёрной верёвкой. Ему страшно.. Скара вновь постарался высвободится из крепких объятий верёвки, но он все также оставался на месте. Оглядываясь вокруг он заметил, что находится в подвале, холодном, тёмном подвале. Рядом со парнем стоял стол с разными предметами, такими как молоток, пила(○•○) и другие предметы такого рода, некоторые из них были испачканы свежей кровью. Это навеявало ещё больше страха. За дверью были слышны шаги..шаги в его сторону. Тяжёлая металлическая дверь открылась и в проходе показался мужчина, крепкого телосложения, с бородой и шрамом под глазом. Он начал медленно подходить к столу с различными инструментами и взял концелярсикий нож.
-тебе страшно?
На вопрос Скарамучча не ответил..он немог, его тело полностью паролезовало, он не мог пошевелиться, дышать становилось тяжелее и тяжелее.
-ну чего же ты молчишь, хочешь я отвечу тебе язык? И тогда у тебя будет серьёзная причина мне не отвечать.
Мужчина не выдержал долгого молчания и в скорее схватил пистолет и выстрелил в руку Скаре.
После этого незнакомец подошёл к небольшому шкафчику пристроенному к столу, открыв его он достал небольшой коробочке со спичками и поджёг её, следующим его действием было разлить бензин по всей комнате, Скарамучча корчился от боли пульсуруйщей в руке и не совсем понимал, что происходит.
Снова резкая вспышка, только уже огня, ёмкий дым ударил в нос, дышать снова стало тяжелее, осознание, того что он вообще находится в таком месте совершенно пропало, теперь он будто выпал из мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярко алые глаза
RastgeleВ класс заходит парень с бледной кожей и белыми как снег волосами, и...ярко-алыми глазами. .."он что, вампир.."в шутку подумал Скарамучча.....а может это не шутка...?