2. Обманчивые чувства

328 15 1
                                    

Без участия хотя бы одного друга Оушена, провала воровской миссии было не миновать. Луз уверена, что достаточно было и одного единственного союзника, стоявшего на стреме, чтобы ее не застукали в тот злополучный момент. Не то чтобы ей было на кого рассчитывать. Но винить другого, даже абстрактного, было намного легче, чем себя самого. У нее же нет глаз на затылке или рентгеновского зрения. Но рисковать за незнакомого человека никто не хотел. Даже Луз не стала бы так делать, зная, что за провал тебя могут с легкостью испепелить, или чем тут ведьмы развлекаются?

Носеда хоть и была фанаткой жанра попаданцев или перерожденцев в фэнтезийной реальности, сама в таком участвовать не горела. Она давно поняла, что намного комфортнее читать по ночам мангу, сидя в теплой постели, чем внезапно начинать заниматься спортом, искать друзей, падать в грязь и подниматься с горящими решимостью глазами. Единственная решительность, которая осталась с ней спустя годы, это иконка Андертейла дома на компе.

Но теперь у нее не было даже этого.

«Пиздец, господа.» — мысленно проговорила девушка своим внутренним голосам, проворачивая в голове виток последних событий. Картинки ее фантасмагорического провала с ее застрявшей поперек оконной рамы тушей крутились снова и снова, пока Луз ясно не убедилась, что жопа, нависшая над ней, настолько реальна, что ее можно пощупать. Но очень не хотелось бы встречаться с ней лицом лично.

«Окей, блядь. Новый план: пройти испытание, пробраться в школу, украсть кресло при первой же возможности и рвать когти, как только, так сразу. Проще пареной репы.» — нервно заверила себя Луз.

Проблема в том, что достать даже пареную репу на Кипящем острове было из родни подвига про Золотое руно. Только вместо древних греков здесь были кудлатые монстры, а за руно сошла бы и золотистая курочка из КФС.

Рассчитывая, что одним из универсальных языков всех стран и нардов являлся алкоголь, Луз понадеялась найти хотя бы его, чтобы как-то успокоить нервную дрожь в коленках. Пока Ида спала на втором этаже, Носеда рыскала в поисках горячительного. Но попадались ей только наборы в духе «юного травника» или «чокнутого алхимика». Хоть снимай спин-офф «Во все тяжкие». С доминиканкой подростком в главной роли проект отлично впишется как очередной выхлоп от Нетфликс.

Хуже других, лучше многих (Совиный дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя