4 Глава

43 7 0
                                    

-Шастун, где учебник? -кричит учитель
-забыл -тихо отвечает парень
-а голову ты дома не забыл?
-поумнее не придумали? Бонально как то - безразлично отвечает парень
Арсений сокращает расстояние между ними и вцепляется рукой в горло парня.
Чтож им всём так нравится моя шея? Про себя думает парень. Немного кривясь от боли, ведь синяки повылазили ещё с утра, и поэтому пришлось надеть кофту с воротником.
-ужасный мальчишка -глаза темнеют -ещё хоть слово скажешь.. -рычит учитель
-отпустите, мне больно-шепчет парень, рука учителя находится ровно на том же месте где раньше находилась рука отца. От чего в голове не приятные воспоминания.
-плевать, терпеть не могу таких как ты. -он отпускает горло и отходит назад, к центру класса. На него смотрят двадцать пар глаз удивленых учеников, но всё молчат.
-могут на меня жаловаться своим родителям те, кого я тронул ,а остальные молчат, я ясно выражаюсь?
-да -проносится по классу.
-ну и хорошо , продолжим.

-домашнее задание, на карточке второе и третье задание, всё свободны -отпускает всех учитель и сам садится за свой стол. -Шастун, попрошу задержаться -не поднимая взгляда произносит также Попов.
Антон останавливается на выходе, пропуская остальных и закрывает дверь.
-вы что то хотели? -спрашивает Антон
-да хотел, подойди сюда
Антон настороженно подходит к учительскому столу . И встаёт рядом с ним.
Арсений встаёт, и взяв парня за плечи сажает на своё место.
-что вы..
-помолчи -отвечает Арсений-извини , я не хотел тебе навредить
-но всё же сделали это -подмечает Шастун
-почему не на жалуешься родителям на меня.
-потому что это мои проблемы, и всё свои проблемы, я привык решать сам. Они всё равно никого не волнуют -уже тише отвечает парень
Арсений промалчивает на это.
Он осторожно берётся за воротник парня, немного отодвигая его.
-отпустите -немного оталкиваясь и вырываясь из крепких рук , произносит Антон.
Арсений за пару секунд замечает пару синих пятен, на шее парня. Синяки не могли появиться так быстро и тем более, он давил не сильно. Об этом задумывается Арсений.
-я могу идти? -спрашивает ученик, попровляя воротник.
-да, конечно-парень хватает рюкзак и выходит. Арсений ещё пару минут думает над этим.

-мам? -отвечает парень на телефонный звонок.
-Антон, мы приедем через три.. Скорее уже через два дня -напоминает мать -если мы узнаем что кто то приходил к тебе, то мало не покажется -на заднем фоне слышится голос отца, парень немного съеживается от такого грубого голоса. -ясно? -уже громе рраздается.
-да-отвечает парень и попрощавшись отключается.

любовь онлайн?  Место, где живут истории. Откройте их для себя