«Убийство, или нападение животного?»«на окраине города, на проспекте Сунт, возле дома 87, убит и распотрошён Рондемио Ледмонро.»«Полиция отказывается давать какие-либо комментарии» «Квартал оцеплен. Неужели это первое убийство очередного Английского маньяка? Или же просто нападение обезумевших животных?»«Дело в том, что у правительства есть подпольные организации, которые занимаются слежкой за нами и экспериментами над животными! Они изменяют им структуру цепи ДНК. Вот один такой эксперимент и выбрался. Это начало апокалипсиса, господа»«Всё дело в мутациях из-за изменения климата и ухудшения атмосферы»
— Большего бреда в жизни не слышала, — фыркнула Элиоза, убирая телефон.
Белый Bugatti Centodieci разрезал улицы, доставляя госпожу к месту назначения. Откуда у Фантомхайв, самой приближённой к королевской семье, машина из ограниченного выпуска — вопросов возникать не должно. Думаю это понятно.
Элиоза Фантомхайв продолжала многовековую традицию своей семьи. Это заключалось во всём, от власти на рынке производства игрушек, сладостей, детской одежды и другого в этой тематике, до прислуживание королеве. По мимо этого можно точно сказать, что Элиоза больше преуспела в своих делах, чем все другие родственники. Экзорцизм, магия, кровожадные расы, жнецы — всё это вечно шло бок обок с наследницей. А вот убийства, кровь и смерть — постоянный синоним к её фамилии. Неудивительно, что с такой жизнью девушка предпочитала скрывать свои эмоции под маской холодного безразличия к всему живому. «Ты ничтожен, если не можешь скрыть своих чувств под полным безразличием, или улыбкой» — считала она.
Верный дворецкий уже на протяжении многих лет прислуживал этой загадочной семейке. Даже когда сменилось больше четырех поколений. У каждого нового главы семьи были свои мотивы, свои цели, и они по разному относились к контракту, и самому Себастьяну. Они по разному выполняли свои обязанности, у них были разные эпохи и каждый раз кардинально разная внешность. У Уильсона были ярко-рыжие волосы, у Владимира платиново-русые, у Этана были абсолютно белые, ведь поседел он довольно рано и скончался так же рано, у Мартиши были пепельно-русые волосы, Винсент был одарён волосами цвета темной стали, Эл получил чёрные, словно воронье крыло, волосы. у Элиозы был прекрасный светлый-блонд, который переходил в платину. С выразительным взглядом пронзительных голубых глаз, это смотрелось обворожительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я иду искать
Mystery / Thriller"убийство или нападение животного?" - гласили заголовки. Жуткое убийство на проспекте Сунт всколыхнуло общественность. Кровавые убийства были то тут, то там, отличаясь свой всё большей и большей жестокостью. Убийца играл с Эли в игру, водя её в за н...