Глава 9

78 3 0
                                    

Мы обменялись телефонами, обещая в свободное время созвониться. Айрис довезла меня до самого дома, где меня уже ждала хозяйка. Оформление документов не заняло много времени, по-крайней мере оно прошло гораздо быстрее, чем дорога до сюда. По словам женщины до компании, в которой пройдет моя стажировка, три остановки на автобусе или около получаса пешком. Через 30 минут хозяйка ушла, заверяя, что этот район один из самых безопасностных. Мне же оставалось только верить в это. Пройдя по дому теперь в одиночестве, я примерно представила как будут выглядеть комнаты после того, как я разберусь вещи. На самом деле многое осталось в старой квартире, в случае если мне придётся вернуться. Возможность этого я так же не отрицала. Но как только найдутся потенциальные покупатели, я перевезу сюда вещи, что остались там. Кровать, что стояла у центральной стены спальни, жутко заскрипела, стоило мне только присесть на неё. "Зато большая", - про себя подумала я, пытаясь предать этому дому хоть какие-то плюсы для себя. Да и в данный момент скрип казался ерундой, ведь я уже давно мечтала о мягкой подушке и тёплой кровати. Однако мягкой оказалась только подушка, стоило мне лечь, как спина прочувствовала на себе всю жёсткость матраса. С другой стороны, чего я ещё хотела от дома, который снимаю за копейки. И всё же уснуть мне не помешала даже "железная" кровати, так как сил на что-либо другое попусту уже не осталось. Как ни странно проснулась я только утром, голова гудела, но в целом я полностью отдохнула. Немного мешало то, какими мутными были мои мысли. Сегодняшний день надо было использовать по максимуму, иначе потом будет труднее. Терять времени не стоило, поэтому спустя пол часа я уже стояла на улице, оглядывая окрестности в поисках магазина. Минут через пять я увидела вывеску, облезлую, с криво приклеенными к ней тремя красными звёздами. На двери висел такой же красный кружок. Вывеска гласила: "Адли", а под ней расположилось время работы магазина. Работать он будет до девяти вечера. Если, конечно, в это время кто-нибудь будет находиться в магазине. Я вздохнула. Выбора у меня не было, всё же я была слишком голодна, чтобы продолжить поиск. Внутри никого не оказалось, даже касса была пуста. Я прошлась по прилавкам супермаркета, собирая в корзину всё самое необходимое. К счастью в возле выхода имелась касса самообслуживания, которая похоже пожизненно работала вместо кассиров. Оплатив картой свои покупки, я похватила тяжеленные пакеты и направилась к дому. Из-за угла выехала машина, направляющаяся прямо ко мне. За рулём сидел лысоватый мужчина в очках, а кампанию ему составлял... Какие знакомые черты лица... Мужчина выглядел удивленным, как и я. Он повернулся к водителю, что-то сказав ему, и тот прибавил скорость. «Фурия» пронеслась мимо, свернула за угол, чуть не сбив киоск с газетами, пересекла улицу и исчезла за углом. Конечно, я прекрасно понимала, кого я увидела, но подобное происходило часто. Я видела Джея в каждом мужчине, будь у них похожий цвет глаз или форма лица. Этого было достаточно. Поэтому стараюсь забыть о этой "приятно" встрече и возвращаюсь в дом. Вооружившись сковородой, ножом и всем необходимым для приготовления запеканки, чтобы заняться ею немедленно, я начала готовить. Спустя час я не только приготовила восхитительную запеканку, убрала за собой кухню, но и успела поесть. Время уже перевалило за полдень, поэтому мне стоило бы поторопиться, чтобы не прийти в компанию к вечеру. От одной мысли, что уже сегодня я окажусь там, где мечтают оказаться тысячи других специалистов, руки затряслись и волна паники прошла по телу. От нервного напряжения у меня в груди сильно заныло. Я судорожно взглядом стала искать сумку, в которой ещё должно было остаться несколько таблеток антидепрессантов. Но в ней ничего не было. Не было ничего такого, чем можно было бы снять это минутное безумие. Однако я точно помнила, как куда-то клала их перед выходом из дома в Сент-Луисе. Откидываю сумку куда подальше и начинаю переворачивать вещи в чемодане вверх дном, лишь бы найти заветный пузырёк. На самом дне оказывается та самая оранжевая баночка, выдавливаю из неё несколько таблеток, что оказываются последними, и глотаю, только потом запивая водой. Я откидываюсь на диван, таблетки постепенно начинают действовать, что позволяет мне сообразить, что срочно нужно найти ближайшую аптеку и только потом посетить компанию.
Найдя ближайшую аптеку и купив единственный знакомый мне препарат, который давным давно выписал мне психолог, чтобы заменить им наркотики, я направилась на автобусные остановку и уже через 30 минут, стояла прямо перед огромным зданием, на котором огромными буквами складывалось название компании "Нега". Той, что может изменить мою жизнь как в лучшую, так и в худшую сторону. Захожу внутрь через громоздкие двери, и передо мной предстал огромный холл, справа стоят две стойки регистратуры в центре огромный круглый аквариум, а на стене огромный черный куб с яркими фиолетовыми буквами - названием компании. Подхожу к стойке регистрации, передо мною оказывается женщина. Это тучная женщина с огромными глазами, почти черными, сидит за компьютером. На ней огромное фиолетовое платье с блестками. Она поворачивает ко мне голову, смотрит мне в глаза и спрашивает: - Здравствуйте, какие-то проблемы?

- Добрый день, я насчёт стажировки, - отвечаю я, выслушав меня женщина снова возвращается к компьютеру, но теперь что-то усердно печатая.

- Эйвери Торрес? - резко отрываясь от экрана, спросила она. Явно напугав меня, женщина замолчала ожидая моего ответа. Я кратко кивнула, понимая, что от неё стоит держаться подальше, иначе приём моих антидеприсантов может возрасти в несколько раз, - Вам на 3 этаж, третья дверь слева в правом крыле.

- Хорошо, спасибо, - сказала я и пошла в указанном направлении, поднимаясь по мраморной лестнице. Навстречу, по лестнице поднималась какая-то девушка в красном свитере и смешной зелёной шляпе. Заметив меня она улыбнулась и помахала рукой. В ответ я улыбнулась незнакомке, думая про себя о том, какие здесь все странные. Но в отличии от той женщины за стойкой, эта девушка выглядела давно дружелюбно, хоть и чудовато. Оказавшись на 3 этаже, я прошла через весь холл и повернув за угол, оказалась в просторном, отделанном мрамором и деревянными панелями, коридоре. Судя по тому, как блестели полы, здесь располагались кабинеты руководства, и в один из них я сейчас должна буду зайти. Отсчитала третью дверь слева и подошла ближе. Рядом висела небольшая табличка, указывающая на профессию и имя хозяина.

Владелец компании
Дамиан Дэлон

Разве обычных стажёров инструктирует и принимает на работу лично владелец компании? Помнится мне, когда я пришла подписывать заявление о найме в прежней компании, Янг появился в приёмной только под конец, когда я уже ставила подпись. Однако мужчина будучи под действием алкоголя повёл себя очень не профессионально, разорвав бумагу, что я заполняла на протяжении 15 минут. Уже тогда я должна была сбежать оттуда раз и навсегда, но в любом случае работа на Янга дала мне не плохой старт и обучила основам маркетинга. Однако даже это не оправдывает его поведения, ведь после его выходки он наконец обратил внимание на меня и кладя передо мной точно такой же, но пустой лист, произнёс: "- Симпатичная мордашка, такие в моей фирме нужны, заполняй." Расскажи бы я тогда Джею о вольностях Янга, просто разговором их разборки бы не закончились. Но не желая терять только приобретённую работу, я решила промолчать и сказать парню, что владелец фирмы был достаточно мил при нашем знакомстве.
Решаю, что стояние перед дверью может плохо кончится и стучу в дверь. Слышу тихий ответ: - "Входите". И распахиваю дверь...

Syndrome d'AdèleМесто, где живут истории. Откройте их для себя