1. Не гуляйте в час ночи по незнакомому городу...

45 2 0
                                    

- Молодой человек? Подождите, пожалуйста!

- Вы что-то хотели?...- Парень обернулся ко мне лицом.

- Доброй ночи, Вы бы не могли посоветовать мне хорошую гостиницу в этом городе?

- С чего я должен советовать Вам её?

- Эм... Ну я просто попросила...

Парень хмыкнул. В его взгляде не было нечего кроме злости. Я немного вздрогнула, когда он посмотрел мне в глаза. Такое чувство что он смотрит в душу.

- Луше тебе валить от сюда!...

- На каком основании ты так говоришь со мной?!- Во мне начала появляться злость.- Я просто просила! Мог бы и ответить!

- Заткнись! Ты не знаешь кто я, ты не знаешь куда попала! Молчи или будет плохо, сука!

- Эгоист!- Не смотря на его взгляд, от которого кидало в ужас, во мне кипела злость.- Ты не имеешь права так говорить со мной! Ублюдок! Скотина!

- Я предупредил...- Было видно что он сдерживает себя, но скоро он сорвется.- С сегодняшнего дня тебя будет преследовать горе и разочарование...

Резко разворачиваюсь и иду подальше от него. <Сумасшедший...> звучит в мое голове. Вздыхаю.<Только нервы потрепала...> Медленно иду по городу в поисках гостиницы. На глаза попадаться вывеска гостиницы четырех звезд. Захожу во внутрь.

- Доброй ночи.- Резко поворачиваюсь.- Могу чем-то помочь?

Девушка лет двадцати стояла в паре шагов от меня. Я посмотрела на бирку и поняла что её зовут Кэролайн.

- Кэролайн, мне бы один номер на несколько дней. Если я задержусь, я доплачу.

- Конечно. Какой именно Вам нужен номер? Двухспальный?

Я молчу пару секунд, но после отвечаю положительным кивком и улыбкой на губах. Она улыбается в ответ и протягивает мне ключ. Беру его и по указаниям девушки иду на третий этаж.

I was born to HellМесто, где живут истории. Откройте их для себя