О, дивный странный сон

29 2 1
                                    

Каспиан, выйдя на улицу из своего дворца, на секунду остановился у входа и едва обернулся дабы взглянуть на то, где он жил с момента ег коронации. Прошло уже больше трёх лет, а за это время он уже успел побывать в плавании и найти себе спутницу всей его жизни.

- холодно. - доставая из своих карманов пару теплых перчаток и надевая их на свои руки, кончики пальцев которых уже успели покраснеть на морозе, подумал юноша. - не люблю холод

Пока тот колебался, Лилиандил, так звали его невесту, с которой он хотел отправиться в город на поиски внезапно пропавшего огнецвета, когда-то принадлежавшего его подруге Люси, уже успела скрыться из виду, и которую Каспиан уже было хотел пойти поискать, но в какой то момент остановил себя

- нет. Времени нет. Быстрее сам справлюсь.

Он поспешил покинуть территорию особняка, медленно погружаясь в свои мысли.. зачем он за это взялся, что, нельзя было до завтра подождать? Вечереет уже. С другой стороны, зачем затягивать? Лучше сейчас, чем никогда. А если подумать... Может всё таки стоило взять с собой хоть кого-нибудь? Было не обдумано идти самому.

Наконец за хреновой тучей деревьев, окружающих дворец короля, показались первые дома города, который к тому времени уже буквально светился. На каждом здании просто висели разноцветные гирлянды, шарики, снежинки. Во дворах каждого дома стояли изумительные ёлки, украшенные как только можно. Одна красивее другой. Да, а ведь вот вот наступит рождество.

- красота... Но где мне искать сок огнецвета? - думал король Нарнии, пробиваясь сквозь относительно небольшую толпу на одной из улиц.
Свернув в один из переулков, он вышел на совершенно другую улицу. Местных жителей там только больше было... Может из-за того, что именно здесь на каждом шагу магазины да ларьки с сувенирами, едой, питьём и прочим.. но вот только парня привлекло совсем не это. В нескольких метров от себя его взору попался мужчина средних лет, чем-то даже похож на самого Каспиана, только вот чем... Юноша не мог разглядеть его лица точно, он стоял к нему в полу обороте, а голова была немного опущена. Но король смог разглядеть другое - то, что тот мужчина держал в руке и разглядывал. Тот самый сок, принадлежавший Люси. Видно, он лежал на прилавке с дорогостоящими вещами и лекарствами, а мужчина, взявший его, заинтересовался им.

Хроники Нарнии или английский мир для короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя