|12 часть|

561 18 4
                                    

Пять: Пока и с днём рождения тебя принцесса)

Я лишь хихикнула и убежала к себе на этаж. Вся красная я шла по коридорам больницы. Проходя мимо ресепшена на меня побежала девушка со словами:

-Вот она! Быстрее сюда!

И тут ко мне подбегает толпа народа с глазами по пять копеек. Из толпы выходит мужчина, это был главврач.

- Здравствуй, Т/и я Том мы знакомы, помнишь меня?

Ты: Да..)

~Когда то в детстве я сломала руку и мы поехали в эту же больницу. Это был первый раз когда я увидела эту больницу. Тогда мы и познакомились с Томом. Он хороший и добрый. Весь путь к выздоровлению я провела в больнице и каждый день Том уделял мне много внимания. Я частенько болею и довольно много раз была в этой больнице. Но последние года три перестала её посещать из-за мамы. У них случился какой-то конфликт.~

Том: Как ты себя чувствуешь?

Ты: Уже намного лучше)

Том: Рад слышать, а где же ты была? Тебя искала вся больница. Вот ты лежишь и чуть ли не умираешь, а тут оп и нету!

Он говорил бурно размахивая руками будто объясняя ребенку. Рядом с ним я всегда буду чувствовать себя маленькой девочкой.

Ты: Простите, на моём этаже была закрыта уборная и я пошла в другую

*На моё удивление уборная и вправду была закрыта.*

Том: Оу, прости нас, исправим)

Подмигнул он мне.

Том: Только вот нужно было позвать медсестру и не вытаскивать всё самой, хорошо?)

Ты: Хорошо, простите)

Мы с ним обнялись.

Том: Умница, держи гемотогенку и беги к себе в палату я скоро прийду

Ты: Ладно

Я быстро убежала к себе. Там уже сидел Эйдан.

Эйдан: Я уснул на пять минут, а ты уже нашла приключения на задницу!

Ты: Мой мочевой пузырь просит извинения, он не виноват в том что из-за медикаментов у меня в организме слишком много воды!

Эйдан: А, ой сорян..

В палату заходит Том.

Том: Приветик

Ты: Здравствуйте, ещё раз

Эйдан: Здравствуйте

Том: Т/ишенька, смотри что у меня есть)

~Мои сводные братья~Место, где живут истории. Откройте их для себя