🧻1 глава🧻

1.1K 46 13
                                    

Мама Эмиля: у тебя будет свадьба, фамилию берёшь:'' Масленников''
Эмиль: в смысле?..
Мама Эмиля: утвоих братьев много долгов, а Дмитрий, влиятельный и богатый человек, он погасит долги.
Эмиль: пусть они за него инакричал нам выходят, я должен из-за них страдать?!
Мама Эмиля: он сказал, что ты самый привлекательный и милый из вас 3.
Эмиль: боже.. Я видеть тебя не хочу, ты всегда любила их больше чем меня! Я это знал! Так было всегда!

Эмиль накричал на мать, с которой и без того отношения были грубо говоря не очень. А потом ушёл реветь, так прошёл весь день.

(слелующий день~

Мама Эмиля: поднимай я, заебал ныть, тебе забирают.

Эмиль встал, матери не чего не сказал и стал собирать вещи, в этот момент пришёл его будующий муж.

Дима: ну привет..
Эмиль: боже, иди куда подальше.
Дима: как мы говорить умеем.

Эмиль собрался и пошёл с Димой на выход.

Дима: а тебе когда 16 исполнилось?
Эмиль: пзо вчера.
Дима: капец у тебя мамка.

Эмиль молчал и просто смотрел в окно слёзы наворачивались, Дима этого не видел, пока они не вышли из машины.

Дима: ты плачешь?
Эмиль: а ты бы не плакал!? Представь, что тебе 16 лет, мать считай продаёт тебя какому-то дядьке, о котором ты знаешь- только что имя его и всё! И всё это ради братьев которых любят больше чем тебя! Они натворили дедов, а я страдай и разхлёбывай их говно!!!
Дима: в смысле?..
Эмиль: Блять...
Дима: ладно пошли в дом.

Эмиль просто шёл сзади Димы и плакал уже не скрывая этого.

Такой себе брак💍Место, где живут истории. Откройте их для себя