|13 часть|

511 17 1
                                    

Финн: Афигеть..

Повисла тишина. Финн питался переварить информацию.

Финн: Получается ты спасла сама себя?

Т/и: Ну типо.

Финн: Вот это блокбастер конечно. Похлеще тех в которых я снимался.

Т/и: Да уж, не хотела бы я попасть в такой фильм ужасов ещё раз.

Финн: Ого, почти обед, я должен ещё к маме заехать. Для неё у меня тоже есть подарочек.

Т/и: Снимешь мне на видео как дарить будешь! Я так соскучилась по ней. Но вроде как ко мне должны прийти вечером. Ты тоже прийдёшь..?

Финн: Канешно! Ты думаешь что от меня так просто избавится? Не выйдет!

Он навалился на меня и начал щекотать.

Т/и: Захазахахах, прекрати!

Финн: А ты мне что?

Т/и: Не из царапаю твою милую мордашку. По аккуратный ведь тебе ещё в фильмах сниматься и соблазнять фанаток.

Финн: Хах, ладно. Так уж и быть.

Мы с ним попрощались и он поехал радовать маму своим приездом. Я же осмотрела комнату и проверила все ли на месте. И уже хотела или изучать больницу, ведь за время моего отсутствия она изменилась. Но ко мне зашла медсестра и занесла мою новую пижаму.

Боже, это пижамка как в детстве

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боже, это пижамка как в детстве. Такая мягкая и удобная. Но ходить в ней сейчас очень жарко. Нужно будет попросить маму или Финна привезти мне что-то ещё. Хотя Эйдан говорил что о сменной одежде. В рюкзаке я нашла пижаму полегче. Раздался стук в мою дверь.

Т/и: Кто там?

-А ты угадай с трёх раз.)

Я немедленно побежала открывать дверь. И даже не смотря на человека я накинулась с объятиями.

~Мои сводные братья~Место, где живут истории. Откройте их для себя