- Вань, пообещай мне, что с тобой все будет хорошо. - говорила я, обнимая его и плача.
- не плачь, пожалуйста, я тебе обещаю, что завтра все будет как прежде. - сказал Ваня.
мы стояли у входной двери и обнимались, я плакала, переживая, что мы больше не увидимся.
- нам пора, Вань. - сказала Аня, когда зашла в коридор.
Марина, Катя и Саша тоже зашли в коридор, за них я тоже переживала, не могу себе даже представить, что кто-то из них сегодня умрёт. нет, все будет хорошо, они наконец убьют всех Бессмертных и мы будем прекрасно жить.
после долгих прощаний с каждым из них, они открыли дверь и ушли, а мне стало ещё хуже. я хотела бы пойти с ними, но какой от меня толк? я не смогу им помочь, только мешаться буду. поэтому, они уговорили меня остаться.
они случайно узнали о том, что семья Бессмертных собирается на нас напасть, Саша просто услышал разговор Ирины и Маши, которые в лесу говорили о том, что хотят неожиданно напасть на нас. и нам очень повезло, что мы узнали об этом.
казалось, будто прошла целая вечность, а их все нет. я не знала, что там с ними происходит, все ли в порядке. я просто смотрела в окно, ожидая, что вот-вот они придут и скажут, что все закончилось.
спустя огромное количество времени, я все ещё смотрела в окно и увидела Аню, идущую ко мне. на её лице не было ни единой эмоции. она увидела меня в окне и ускорила шаг. я быстро побежала к входной двери, ожидая новостей.
- где все? почему ты одна? - спросила я.
- Алин, я думаю, тебе нужно пойти со мной. - тихим голосом сказала она.
- где Ваня? с ним все хорошо?
- Алин, пойдём, прошу. - попросила Аня, хватая меня за руку и выводя из дома.
я не сопротивлялась и пошла за ней. конечно, я ужасно испугалась, глядя на безэмоциональное лицо Ани, видимо, что-то все таки произошло..
на улице ярко светило солнце, но было прохладно. в последние несколько дней шел сильный дождь, даже сейчас он лил как из ведра. а через несколько секунд прогремел гром.
- погода так себе. - заметила я, пытаясь отвлечься от тревожных мыслей.
- уже часа четыре гром гремит, мы когда только до леса дошли, пошёл сильный дождь и гром начался. - сказала Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкий вкус твоей крови
Fanfictionя не верила в сверхъестественное, но то, что со мной произошло не объяснить иначе..