Черт побери тебя, Агрест

97 3 2
                                    

*Пов Автор*
Обычный летний день в июле
Поместье Агрестов, а если точнее комната Адриана

Блондинистые взъерошенные волосы, изумрудные глаза изучавшие что-то в телефоне, а вернее кого-то.

Парень лежит на кровати и всматривается в экран мобильника изучая фотографию девушки, которая засела в сердце и не как не хочет уходить.

Её красивые голубые глазки, милое личико, носик, веснушки, ресницы, темные волосы - цвета ночного неба. Маринетт, Маринетт Дюпен-чен, его одноклассница, девушка сидящяя с ним за партой, просто подруга. В мыслях живёт ещё с прошлого года.

Агрест никак не может собраться духом что бы признаться ей. А вдруг она его отвергнет?

В дверь кто-то стучит.

-Войдите!, - крикнул Адриан, и в комнате появляется Натали.

Натали - это секретарша его семьи, помощник. Женщина лет 40, имеющая короткие темно-синие волосы с красной челкой.

-Адриан, месье Агрест ожидает тебя в его кабинете, он хочет что-то тебе сказать, - Блондин выключил телефон и пошел за женщиной.

Дойдя до кабинета секретарша постучала и ей открылась дверь. Блодин зашёл в комнату..

-Адриан, уже половина лета прошла. И тебе нужен отдых, поэтому ты едешь в элитный лагерь, - сказать что парень был в шоке, не сказать ничего..
-Один?
-А ты хочешь взять друзей?, - немного изогнув бровь спросил Агрест старший
-Ну, хотелось бы, там например: Нино, Алью, Маринетт.., - последнее имя он сказал тише
-Ну позови их, - без эмоций сказал мужчина
-Спасибо, отец, - на радостях зеленоглазый обнял отца и побежал в комнату звонить друзьям.

Несколько секунд спустя

"Ад: Алло, Нино?
Н: Привет, чувак
Ад: Не хочешь поехать со мной в лагерь?
Н: Ты сейчас шутишь?
Ад: Нет, отец сказал что я еду в какой-то элитный лагерь и разрешил взять друзей
Н: Вот это да, я конечно еду. Кого ещё позвать хочешь?
Ад: Ну Алью и Маринетт, сможешь их позвать?
Н: Алью могу, а Маринетт зови сам😏
Ад: Ну Нинооо! Позови ты
Н: Почему?
Ад: Покачену, ты тупой?
Н: Да, ладно, хорошо, Алья её позовет
Ад: Спасибо! Завтра в 12 будте рядом с вратами
Н: Договорились"

🎉 Вы закончили чтение Черт побери тебя, Агрест 🎉
Черт побери тебя, АгрестМесто, где живут истории. Откройте их для себя