Глава 3

107 3 0
                                    

— Ну что, Уильям, поговорим? - я ехидно улыбнулась.

— Миранда Уайт, попрошу с преподавателем говорить на «Вы». - он был строг.

— Да, а той ночью ты так оттрахал меня, не смотря на то, как я обращаюсь к тебе. - я села на стол. - Слушай сюда, Уильям Миллер, если ты так будешь валить меня и ставить двойки, то наш ректор узнает тебя с другой стороны. - я протянула руку к его лицу, но он отпрянул.

— Да? Интересно, а какого оно снимать мужиков и кидать их? - он облокотился об свою руку.

— Ты обиделся? - я громко рассмеялась. - А что ты хотел, чтобы я приготовила завтрак, вышла за тебя замуж и нарожала детей?

— Как минимум разбудила бы меня.

— Миллер, я люблю секс с мужчинами, но больше всего - бросать их и слушать от посетителей клуба, как меня ищут. - я встала со стола и села ему на колени. - Признаю, ты был хорош, но наша песенка спета и теперь ты мой преподаватель, а я твоя студентка. - От этой мысли приятный холодок пробежался по телу, это звучало очень сексуально и я готова была наброситься на него прямо сейчас. - И если ты сейчас же не исправишь эту двойку, я пойду к ректору и такого про тебя скажу, что тебя ни на одну работу не возьмут. - я взяла его за подбородок, но он схватил меня за запястье.

— Так вот какая ты, Миранда. - он приблизился ко мне. - А я думал ты хорошая девочка и не прыгаешь по членам, я оказался не прав.

Я сжала челюсть и посмотрела ему прямо в глаза. Спустя мгновение я оттолкнула его от себя, на что он облокотился об спинку стула. Подняв ногу, я полностью села на его, уже твердое основание и начала медленно елозить бедрами.

— Знаешь, я могу сделать тебе исключение и переспать с тобой ещё раз. - я обвила его шею руками. - Только ты должен исправить двойку.

Уильям тяжело дышал, чувствовалось напряжение. Он безумно хотел меня, но походу внутри него шла борьба. Но вдруг он резко схватил мой зад и начал интенсивней обтирать меня об себя.

— Хорошо, исправлю. - он попытался впиться мне в губы, но я быстро отпрянула.

— Сначала исправляешь, затем секс.

Он начал нервно шарится руками по столу, в поисках журнала. Найдя его, он зачеркнул двойку и поставил наивысшую оценку. Закрыв журнал с громким хлопком, он впился в мои губы, прижимая меня к себе за талию. Я чувствовала как он хочет меня, его животное желание, но он не знал, что это всего лишь игра.
Неважно, мне тоже безумно хотелось его и ноющая боль ниже живота давала о себе знать, но я не могла проиграть. Легким движением я вылезла с его хватки, схватила портфель и направилась к выходу.

Преподаватель биологии | ЗАМОРОЖЕНА Место, где живут истории. Откройте их для себя