Всем МЛМ-щикам посвящается.
После Катастрофы люди оказались кто где. Эти - в пустыне. Были они из разных племен, но языки имели схожие. Постепенно научились понимать друг друга, образовался свой, новый, язык, и вошел в повседневный обиход. Больше напоминал сленг, да многовато при нем было вспомогательных жестов, но притерлось.
Профессии имели разные, большей частью бесполезные, потому как навыков способствующих выживанию те профессии им не дали. Кладовщицы, нормировщицы какие-то, слесари, бухгалтеры, инженеры непонятного назначения, военные, художники, маникюрши, доктора даже. Но те хоть на что-то годились. Только без лекарств лечить не умели. Ну, перевязать, шину наложить, диагноз поставить. А что его ставить? У всех один и тот же - голод и холод. Считать особо нечего и не у кого. Бухгалтеры с кладовщиками раньше чужое считали, своего-то раз-два и обчелся, а тут только «обчелся». Технарям разного уровня мастерить нечего и не из чего, копать не приучены и нечем опять же.
Ну, копать всем пришлось учиться - куда деваться, и в основном с помощью природных приспособлений - рук. Военных никто не слушался - одичали все. А им самим никто команд не отдавал, так и не знали, что приказывать.
Брели кучно, жаловались друг другу, окапывались от холода на ночь (тут от военных прок был), ели, что найдут, сообща или тайком. Наконец, посовещались и решили: брести дальше бессмысленно, нету ничего, в какую сторону не пойди, а окапываться каждую ночь тяжело. Постановили: больше не кочевать, выбрать место и осесть.
А из чего выбирать? Главное, от воды никуда не уходить. Там и зверьё мелкое, какое выжило, обретается, если повезет, можно белком подкрепиться. Но везло редко, мало братьев меньших сохранилось. Решили, особо не усердствовать, чтобы размножались. В будущее, значит, смотрели. И прикармливать животину нечем, сами боялись, чтобы они от людей чего не откусили. Некоторые пытались, даже те, что раньше травоядными были. Жить захочешь...
YOU ARE READING
В краю Пирамид
Short StoryАх, Пирамида! Тайна, наука, кормилица. Людям нравится нечто эзотерическое, мистическое, чтобы из ничего появлялось что-то. Лучше деньги, конечно.