Когда Цюй Ихэн спустился вниз, он крепко держал телефон в руке, словно боялся случайно уронить его или боялся, что его украдут.
Он быстро подошел к двери здания и почувствовал облегчение, когда вдохнул воздух снаружи, но на самом деле он не знал, почему так нервничал.
Открыв WeChat, он еще раз взглянул на запрос в друзья. Это было два или три дня назад. Не слишком ли невежливо с его стороны все еще не принять запрос?
Несмотря на то, что он так думал, он не сразу добавил друга, а убрал телефон и пошел в магазин, чтобы купить белый сахар.
На обратном пути Цюй Ихэн все еще думал об этом. Почему Яо Чжань вдруг добавил его в друзья?
У них не было никаких контактов в течение пятнадцати лет. Встреча в тот день была случайностью, и секс изначально не планировался.
Цюй Ихэн не думал, что Яо Чжань интересуется им, и он сознательно не заботился о Яо Чжане. В конце концов, Яо Чжань просто оделся ушел, не спросив, хочет ли он оставить контактную информацию. Они не упоминали об этом. Отношения между ними очевидны — встретиться случайно и хорошо провести время.
Как это называется? Секс на одну ночь.
Их разделяют тысячи километров, и не так просто спланировать долгосрочное развитие отношений.
Цюй Ихэн не мог придумать причин, по которым Яо Чжань мог добавить его. Он был в замешательстве, ночью не могу уснуть, ворочаясь. Не в силах заснуть, и, наконец, повинуясь импульсу, он нажал «Добавить».
Он смотрел на диалоговое окно почти полчаса, а затем положил телефон под подушку. Всю ночь он плохо спал, просыпался почти каждый час, посмотреть, не прислал ли ему кто-нибудь сообщение в WeChat.
Конечно, нет.
Со стороны Яо Чжаня не последовало никаких действий.
Что касается WeChat, то не то, чтобы Яо Чжань намеренно игнорировал Цюй Ихэна, он действительно не видел.
В тот день у него была ночная смена, а вечером поступило несколько детей с пищевым отравлением, у них все отделение было настолько занято, что даже вызвали врача из дневной смены.
Состояние этих детей было не очень хорошим, и родители устраивали беспорядки снаружи, заставляя всех быть подавленными, и это не прекращалось почти до рассвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной лодке
Storie d'amoreНазвание: В одной лодке/ In the Same Boat Автор: Цинь Санцзянь Количество глав: 60 + 7 экстра Цюй Ихэн не связывался со своими бывшими одноклассниками пятнадцать лет. Неожиданно отправившись на похороны, воссоединился с Яо Чжанем. Пятнадцать лет наз...