Трахаюсь

47 2 0
                                    

Есть две вещи которые я ненавижу: физра и мои одноклассники. А если эти две вещи совместить то вообще полный ад.

- Эй, Шастун, покажи костяшки, пусть парни заценят. - выкрикнул Илья Зайцев, пока я пытался спокойно переодеться в форму. Все глаза в раздевалке сразу повернулись на меня, держащего края толстовки, уже собираясь снять. - Ну, чего стоишь? Снимай давай! - остальные парни начали гудеть, поддерживая Илью, но я опустил толстовку,  смотря на Арса, который стоял рядом и прожигал кого-то за моей спиной взглядом.

- Пошли. - прошептал Попов, положив руку на мою талию и повел меня кудато. Он поставил меня в угол, взяв с плеча полотенце и растянув его передо мной, закрывая меня перед остальными. - Так и будешь стоять или переоденешься? - тихо спросил он даже без какой-то грубости а голосе.  Я быстро сменил толстовку на футболку, и заметил что Арс даже не смотрел на меня, хотя легко мог бы, и от этого стало комфортнее.

- Спасибо. - прошептал я парню, улыбнувшись и получил такую же добрую улыбку в ответ. Наши одноклассники лишь косо смотрели на нас, но решили промолчать.

Когда физрук объявил, что мы будем играть вышибалы, я понял, что мне пиздец. Получить мячом в ебало, ну и вообще куда угодно, не очень хотелось. Я сидел на полу, пытаясь отдышаться от пробежки и переварить эту информацию, когда вдруг услышал тихий голос за спиной.

- Береги мордашку, Тох. - сказал Илья настолько противным голосом, что меня чуть не вырвало.

Мы разделились на две команды, мне повезло что Арсений был со мной, послышался свисток и игра началась. Я решил играть по моей постоянной стратегии - стоять в углу и не подавать знаков жизни.

- Ушастик, ты чего спрятался? - спросил Арс, подойдя ко мне, пока мяч был на другой стороне зала.

- Мне Зайцев собирается мячом по ебалу дать. - сказал я, опустив взгляд вниз.

- Это он тебе сказал? - я кивнул. - Значит сам по ебалу получит.

Парень отошел от меня на пару метров, наблюдая за игрой. Через несколько секунд перед ним появился Илья, держащий в руке мяч. Он проигнорировал Арсения, целясь на меня, но Попов успел словить мяч и замахнуться с ним на Зайцева. Тот попытался словить его, но через секунду уже лежал на полу, держа руки на лице.

- Попов, вышел к черту из игры! - послышался свисток и строгий крик физрука. Арс махнул руками, посмотрел на меня, подмигнув и ушел к лавочке. - Зайцев, заканчивай драму, вставай.

ПонарошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя