<< Фанфик с Джорно Джованной >>

345 16 8
                                    

• Тебя зовут т/и. Ты спокойно разгуливала по ночным улицам Неаполя. Атмосферам была завораживающей, на улице ни души. Так думала ты, пока на тебя не побежал один странный мужчина. В его руках был нож. Пусть, ты могла постоять за себя, но в данный момент ты находилась в ступоре.
М(Мужик)- Красотка, иди сюда, давай познакомимся! Не хочешь? Я сам к тебе приду!
Т/и- Мужчина, отсаньте от меня, пожалуйста.
М- С чего бы мне просто так отпускать такую красотку? У меня на тебя еще планы!

• Ты не могла пошевелиться. Тебя будто парализовало, а мужчина все приближался. Вдруг тебя резко взял за руку какой-то незнакомец, и повел в неизвестном направлении.

М- Э! Ты кто вобще такой? Не лезь не в свое дело! Я тебя сейчас зарежу!
Н(Незнакомец)- Ты что к моей девушке пристаешь? Тебе не следует к ней подходить.
Т/и- А...
Н- Не переживай, дорогая, сейчас мы пойдем домой.

• Мужчина проводил тебя до светлой улицы и сказал, что в этом районе водятся извращенцы. Возможно, тот мужчина был под веществами.

Н- Извините, я забыл представиться, меня зовут Джорно Джованна.
Т/и- Меня зовут Т/и, спасибо вам большое за помощь.. Меня тогда будто парализовало.. Не смогла защититься.
Д(Джорно)- Странно, но я был рад помочь. Позвольте, я провожу вас до дома, а то мало ли...
Т/и- Я не откажусь от вашего предложения. У меня дома есть вкусный чай, могу ли я в качестве благодарности угостить вас?
Д- Думаю, у меня найдется время на кружку чая.

• Вы с Джорно дошли до твоего дома. Во время чаепития вы познакомились поближе, ты предложила стать друзьями. Ты и Джорно часто ходили гулять в тихие места. Ты показала ему свой стенд, а он тебе свой. Вы хорошо проводили время вместе.
• Спустя некоторое время вы с Ддорно стали парой. Вы заботились друг о друге, часто ходили гулять. Но вдруг... Джорно ушел по неизвестной причине. Его не было дома месяц, два.. Ты с первого же дня волновалась. Ты плакала по ночам, ведь твоя первая и последняя любовь пропала. Ты надеялась, что с ним все в порядке.
• Однажы, ты снова гуляла по тому самому темному району, и как на зло к тебе бежал тот же мужик. Ты снова не знала, что делать.

М- Ой, красотка, на этот раз без парня? Я слышал, что он давным давно мертв. Теперь тебе никто не поможет!

• Твои глаза залились слезами, на этот раз ты смогла призвать стенд, но ты потеряла над ним контроль. Мужчина уже прислонил нож к твоему горлу и пытался раздеть тебя, но на твою щеку попала кровь.
• Ты стояла, не шевелясь, как вдруг нож с твоего горла пропал и ты обернулась. На дороге лежал обезглавленный мужчина, а позвди него стоял кто-то еще.. Ты не смогла разглядеть своего героя.

Т/и- Кто вы?
Д- Ох, моя Т/и, уже и парня своего не узнала?
Т/и- Д-Джорно...??

• Ты бросилась в обьятия парня. Он в свою очередь поведал о том, что его смерть была ложной. И вот, встав на колени, и протянув тебе красную коробочку, он сказал:

Д- Т/и, ты выйдешь за меня?..

Д- Т/и, ты выйдешь за меня?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
//GOLDEN WIND REACTIONS//Место, где живут истории. Откройте их для себя