С Новым годом❤🥂

3.1K 72 10
                                    

Мимо полок с конфетами и шоколадом проходила молодая пара с счастливыми улыбками на лицах. Парень котил тележку, в которой сидел их любимый сын, рядом с которым лежали продукты для праздничного ужина. Мальчик стащил с полки в тележку несколько шоколадок и коробку конфет.
Т/И: Эй, Дэни! Мы с тобой уже говорили на эту тему. Нельзя кушать столько сладкого.
Дэни:Мам, это разве много?
Т/И: Малыш, нельзя кушать так много сладкого. Положи половину назад на полку.
Пэйтон: Да ладно тебе, любимая) Сегодня же праздник.  Пусть возьмёт. Когда мы были маленькими, вспомни сколько мы ели конфет, прячась от родителей))
Дени:Тем более, я же не один буду их кушать. К нам же придут в гости Тим с Маркусом и Бети.
Т/И: Ну и что мне с вами делать?- ты улыбнулась, когда Дэни поднялся в тележке и поцеловал тебя в щечку. Пэйтон сделал то же самое.
Пэйтон: Любить и этого нам будет достаточно, правда, сынок?
Дэни:Ага))
Т/И:Пойдёмте уже, нам ещё нужно ужин приготовить, через три часа уже гости приедут))

***
Ты стояла и нарезала салат. Тёплые и сильные руки обняли тебя сзади за талию. Ты улыбнулась. Пэйтон поцеловал тебя в шею и положил голову тебе на плечё.
Пэйтон: Какая ты у меня хозяюшка💕
Т/И: Мы же вместе готовили))
Пэйтон: В таком случае..Не думаешь, что меня стоит наградить?- ты повернулась к нему лицом.
Т/И:И какую же ты хочешь награду?- он улыбнулся и прижался к твоим губам нежным поцелуем. Ты обняла его за шею прижимая ближе к себе а он сильнее за талию. Спустя пару минут их прервал звонок в дверь. К двери в кухню прибежал Дэни с улыбкой на лице.
Дэни:Мам, пап, я открою)- не дожидаясь ответа, он побежал к двери. Через несколько секунд вы услышали как Дэни кричал-Тим, Бети, Маркус привееет. Вы посмеялись и вышли в прихожую держась за руки.
Эдди: Боже! Т/ИШКА, как давно я тебя не видела.-Она вместе с Медс налетели на тебя с объятьями.
Т/И:Как я по Вам соскучилась!!
Брайс:Кхм..кхм. А по нам ты значит не соскучилась?
Т/И:Конечно соскучилась. Очень сильно соскучилась- ты запрыгнула ему на руки и крепко обнимая поцеловала в щечку. Он прижал тебя к себе и начал кружить с улыбкой на лице.
Т/И: Эй эй аккуратнее.- он поставил тебя на землю.
Джей:А как же я? Обо мне забыла уже?- ты посмеялись и крепко обняла брата.
Т/И: Я по всем Вам очень соскучилась.-ты поцеловала его в щеку.
Пэйтон: Мы очень рады, что сегодня мы вместе празднуем Новый год. Пойдёмте уже к столу.
****
Вы дарили друг другу подарки. И вот настала твоя очередь дарить подарок мужу. Ты очень волновалась. Не знала, понравится ему или нет. Ты взяла со шкафа небольшую, красивую коробочку и подошла к Пэю.
Т/И: Это мой подарок тебе.)-он улыбнулся.
Т/И:Но перед тем как ты откроешь, ответь на один вопрос.
Пэйтон:На какой?
Т/И: Ты готов стать папой?
Брайс уронил бокал с шампанским на пол. Всё смотрели на Вас. Пэйтон посмотрел на тебя с непониманием и шоком в глазах. Он начал быстро открывать коробочку. Он взял в дрожащие руки 2 положительных теста. И не мог поверить, что это правда.
Т/И:Пару недель назад я была у врача и узнала. Решила сделать тебе такой подарок на Новый год. Ты рад?-он обхватил руками лицо жены и начал расцеловывать его. Потом поднял на руки и начал кружить.
Пэйтон: Ты не представляешь, на сколько я счастлив))
Он опустил тебя на пол. И вы поцеловались. В этот момент пробили куранты. Вы отстранились друг от друга.
Т/И: С Новым Годом, любимый💗)
Пэйтон: С Новым счастьем 💖

Мои старшие братья 😏🔥💗Место, где живут истории. Откройте их для себя