— Что ты здесь делаешь? - спросила я, оттолкнув его.
— Миранда, я...
— Нет, никаких Миранда! - перебила я его. - Не смей портить мой день, ничего не говори, иди куда и шёл!
— Уильям! - услышала я женский голос со спины, обернувшись я увидела Мисс Коллинс.
— Понятно. - я глупо улыбнулась. - Извини. - я издала нервный смешок и зашла в дом.
Закрыв за собой дверь, я спустилась по стене и начала громко смеяться.
— Серьезно? Эмилия? - сказала сквозь смех я. - Ла-адно, это было ожидаемо. Ну ничего, Мира, завтра пятница!
Приняв душ, я нанесла маски на лицо и улеглась в кровать, попутно печатая сообщение Джесс.
«Уильям с учительницей по математике ахахаха»
«В каком смысле?»
«В прямом, как только ты ушла, я столкнулась с ним и подумала, что он пришел извиняться ахахах»
«Но как оказалось, у него было свидааниее с Эмилией»«Жесть... Ну ничего, ведь что завтра?:)»
«Пятница!»
«Верно! Всё, Мир, я спать, сладких снов!»
«Сладких!»
Отложив телефон в сторону, я смотрела в потолок. Глупая улыбка расплылась на лице. Вот кто эта женщина. Меня, если честно, это мало волнует, просто смешно с этого. Интересно, как она отреагирует, если узнает, что её любимая студентка спала с её мужчиной? И вообще, почему это он её? Нет, ну может сейчас он её, но на тот момент - нет, но зная её правильность и сентиментальность, она сразу бросит его.
Но я не буду мешать им, это был очередной мужик на ночь, просто так совпало, что сейчас мне приходится видеться с ним каждый день.Закрыв глаза, я напоследок произнесла «Завтра пятница» и со спокойной душой уснула.
***Сидя в столовой, я уминала свой завтрак, параллельно мечтая о сегодняшней ночи. «Интересно, как будет выглядеть этот красавчик? Я знаю лишь одно - он будет красавчиком.» - от этой мысли меня улыбнуло и я продолжила есть салат.
— Привет. - услышала я и обернулась, это был Джек.
— Привет? - я немного удивилась. - Вроде виделись на первой паре.
— Да... Слушай, это... - он замешкался. - Можно я рядом сяду?
— Эм, ну... да? - я выгнула брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподаватель биологии | ЗАМОРОЖЕНА
RomansaПосле очередного похода в клуб, Миранда просыпается рядом с красавчиком. Вспоминая бурную ночь, она лишь игриво улыбается и сбегает от него. Знала бы она, какой сюрприз ждёт её в универе, после новости, что их старая биологичка идет на пенсию, а на...