Возле гамаков:
Я: Нью как думаешь с Алби всё будет хорошо.
Н: Думаю да. После того как мы вкололи ему это лекарство вроде ему стало лучше если не считать того припадка. Ты кстати как?
Я: В нор....
Я не успела договорить как меня кто-то перебил. Мы поняли что кто-то подслушал наш разговор.
?: Так так... значит вы нашли какое-то лекарство вкололи его по тихому Алби и даже не боитесь что оно его убьёт!?
Этот кто-то сделал шаг вперёд и мы увидели Минхо и с облегчением выдохнули так-как понимали что уже не только наш секрет он не выдаст.
Я: Послушай Минхо он и так умирал а сейчас ему стало лучше поэтому не стоит так волноваться.
М: Ладно но мне то могли сказать.
Н: Ладно прости нас.
М: Так уж и быть).
Я: Хах пошлите спать.
Н: Я только за.
М: И я
Я: Спокойной ночи.
М: И вам.
Мы разошлись по своим гамакам.
Н: Ляжем вместе.
Я: Ну незнаю.
Н: Это был не вопрос.
Он улыбнулся и поднял меня на руки и аккуратно положил на свой гамак. Сам он лёг рядом со мной и мы заснули в обнимку.
Утро:
Мы проснулись от кого-то шума это кричал Фрай он уронил на ногу сковородку а так как гамаки были возле кухни было слышно довольно хорошо.
Н: Ммм что случилось.
Я: Незнаю.
Н: Ладно пошли есть.
Он поцеловал меня в лоб встал и пошёл в сторону кухни а я за ним. Фрай уже отошёл от удара и налаживал еду опасаясь снова уронить сковородку. Мы поели и пошли работать день прошёл довольно быстро и без приключений. Алби стало гораздо лучше Клин и Джеф ( медаки ) сказали что через дня два уже будет как огурчик. Наступил вечер я решила лечь спать пораньше но мне это не дали сделать паникующие Глэйдэры. Я встала и пошла к Ньюту стоявшего возле ворот с остальными он давал какие-то указания. Только когда я была примерно в 5 метрах я увидела что ворота не закрыты по мне прошли мурашки.
Я: Что происходит?
Н: Ворота не закрываются! Минхо возми Т/И и идите в хосмед с остальными, головой за неё отвечаешь!
М: Понял.
Я сапратевлялась так как не хотела оставлять Ньюта и так же хотела помочь но в туже секунду я уже была на руках у Минхо. Но вдруг мы видим как из лабиринта выбегает Гривер я сразу начала искать Ньюта и увидела его бежавшего к нам. Минхо отпустил меня и мы побежали в хосмет но я остановилась так как увидела Чака на которого бежал Гривер.
Я рванула к нему подбежав я оттолкнула его и теперь Гривер бежал на меня..........
Простите что продолжение так долго не было но я буду стараться писать чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и только не останавливайся(Ньют и Т/и)
Fanfictionэто история про одну девчонку среди 40 парней. Сможет ли они выбраться? Найти любовь и друзей и не потерять их? пишу первый раз поэтому не закидывайте тапками).