Как странно! После гостей Изуку, отец ему ничего даже не сказал. Более того, не трогал уже несколько дней.
Сейчас Мидория радостный выходит из дома и знает, что через несколько минут встретит своего друга. Первого и настоящего друга. Сегодня вечером он хочет попросить отца о прогулке. Тодороки постоянно зовëт его, и отказывать уже стыдно.
-Здравствуй! - раздалось сзади и веснушчатый обернулся. - Садись! - позвал тот, кивнув в сторону багажника велосипеда. - Я попросил папу, он сделал деревянную сидушку. - Изуку и вправду был благодарен. Раньше идеть было больно, да и не удобно.Ехали они не быстро, у них много времени в запасе.
-А твой отец, - решил спросить конопатый, - он строитель?
-Ну можно и так сказать, он изготавливает деревянную мебель. - Он произнёс это с такой гордостью. Может мужчина мастер в своем деле? - У него так красиво получается, хотя он мог продавать дороже.
-Я хочу увидеть! - И без того аллые щечки залились ярким румянцем. Хорошо, что второй не видит.
-Может сегодня, ты же хотел попроситься у своего отца. - Складывалось ощущение, что Шото ждет этого гораздо больше. - Я могу привести тебя в гости. У меня мама так готовит вкусно, тебе должно понравиться!
-Я сомневаюсь, что отец отпустит меня, только наругает. - Сейчас он был прав. Хисаши не из тех, кто позволит бездельничать хотя-бы минимальное время. - Я даже не представляю, что нужно что бы он разрешил.
-Давай скажем, что снова работу в парах назначили, и скажем, что у меня есть все необходимые сборники?! - предложил тот, и это, на удивление, звучало намного лучше всех остальных идей, которые успели посетить голову веснушчатого.
-Я попробую, - ответил он. Через некоторое время они уже подъехали к школе. До начала занятий оставалось буквально три минуты, и людей соответственно в коридорах больше. - Если я сейчас опоздаю, то отец меня никуда не отпустит. - Тодороки, что всë время держал его за руку, протиснулся и встал позади, и в это мгновенье потом учеников усилился, и они потерялись в толпе, но буквально через пару секунд Изуку оказался у нужного кабинета. Шото так заботу проявляет? Или же просто всë предугадать и помог другу не отхватить от родителя? Веснушчатый обязательно спросит у него об это, но только после урока.Во время перерыва поговорить не удалось. К Тодороки пришла какая-то ученица, и судя по учебникам, что она держала, старше.
Шото же не хотелось оставаться наедине с этой девушкой. Она постоянно пыталась быть с ним рядом, поэтому сейчас он спросит об этом.
-Момо! - Они остановились, и ученица улыбнулась юноше.
-Да, что такое? - Шото тяжело выдохнул и сказал прямо, без какого либо сомнения.
-Я хочу, чтобы мы перестали общаться. - Та нахмурилась, но потом рассмеялась.
-Ты должно быть шутишь? Мы всегда хорошо проводим время вместе. - гетерохром тяжело вздохнул. Он же не глупый. Всë- прекрасно видит и понимает.
-А мне с тобой не хорошо. Я должен не о девочках думать, а учиться. По секрету, я не из богатой семьи, так что мне стоит приложить максимум усилий, чтобы не подвести родителей. - Он уже почти развернулся, но та схватила его за руку.
-Мы можем хотя бы быть друзьями? Всë же ты очень интересный. - Обезнадëживать девушку конечно не хотелось, тем более она первая, кому понравился Тодороки.
-Только в свободное время. - Оставалось ещё немалое время от перемены, а Шото помнит, что Изуку хотел что-то сказать. Стоит его найти. Мидория сидел в укромном месте, на одном из подоконников и ел какой-то сырок.
-Привет! - улыбнулся веснушчатый. Голос был его расстроенный, печальный.
-Ты чего такой грустный? Из-за меня? - Изуку улыбнулся и покачал головой. Но видно было, что это не искренне.
-Тодороки! - он слез с подоконника и встал напротив друга. - Пообещай, что не станешь спасать меня!
-Э.. Что, прости? В каком плане?
-Из-за меня один раз пострадала моя мама, она пыталась мня защитить от отца, - Шото тут же всë понял. - Я не хочу, чтобы и ты пострадал.
-Я тебя понял. - Конопатый с надеждой посмотрел на него, и он пообещал. Только вот не совсем то, что просили, но на это внимания младший не обратил. - Я обещаю, что не в коем случае не пойду против твоего отца. Может расскажешь как так получилось? Вообще хорошо быть богатым?
-Мой отец значительный человек, ты знаешь?
-Да, учительница говорила, - Изуку сначала сомневался, но решил всë же рассказать.
-Он считает, что учëба самое важное. Я начал учиться уже с четырёх лет.
-Это очень мало для восприятия, у тебя получалось? Разве твой отец не был ребëнком, не понимает?
-В свои четыре года он знал два языка, а у меня не получалось, я не успевал, и меня за это нанаказывали, - Тодороки напрягся.
-Сколько тебе лет? - Но тот не спешил отвечать. Может не стоит быть таким открытым? Хотя раз уже начал, то в чëм проблема?
-Четырнадцать, - конопатый тяжело выдохнул и опустил голову.
-Программа здесь для тебя слишком сложная, верно? - второй лишь грустно промычал в знак согласия. - Почему ты не попросишь о помощи? Не обратиться в полицию.
-А кто меня слушать будет? Пальцем у виска покрутят, посмеются и уйдут, - Занятия вот-вот начнутся, так что парни решили потихоньку направиться к кабинету. Оставшийся день пролетел незаметно.Когда Мидория насмелился, то пришëл в кабинет отца. Тот встретил его хладнокровно.
-Ты что-то хотел?
-Да, - Было страшно, вдруг это посчитают дерзким, или грубым поступком по отношению к столь уважаемому человеку, - Мне нужно сделать проект в парах, у моего напарника есть все нужные источники дома и конспекты, - выражаться перед родителем грамотно, значит ценить жизнь, - Могу ли я отправиться к нему в гости для выполнения работы?
-Семья богатая? - Неужели это всë, что его волнует? Но в этот раз Изуку не растерялся.
-Богатая, но не богаче вас, один из тех, что приходил ко мне в прошлый раз.
-Ну по крайней мере одежда у них была приличная, верю. На какую тему проект? - Сын выпалил первое, что пришло в голову, но это была удачная попытка.
-Особенности содержания нитратов и аскорбиновой кислоты в плодах различных сортов яблонь.
-Ого, так чего вы к нам не пришли, у нас же есть всë нужное?
-У них в саду растут яблони, думаю наши лабораторные работы будут проходить там.
-Хорошо, мне стоит распорядиться, чтобы слуги посадили несколько яблонь в нашем саду.Через пару часов Изуку вышел из дома и направился в противоположную сторону от дома Тодороки. Так его отец ничего не заподозрил, ведь там где живых его друг, нет богатых, только бедные. Возле одного из перекрëстков они встретились и поехали до села в объезд.
На месте Изуку сделал вывод, что для бедной семьи они живут очень даже шикарно. Можно сказать не бедно, а в комфорте. Частный старенький дом был большим и комнат там очень много, точно. Всë красиво и прибрано, во дворе много клумб с цветами, даже есть какие-то качели. В воздухе стоит приятный запах лесопилки, рубленных деревьев и свежей мебели. На пороге их встречает со всем теплом добрая женщина, мать Шото. Она обнимает обоих и улыбается так красиво, ярко. Мидория ослеплëн. Тодороки вдруг тоже улыбнулся ему и шепчет:
-Чувствуй себя как дома. Тебе все рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Fiksi PenggemarИзуку очень умный парень, да к тому же из семьи знатного рода. Всех членов семьи считают порядочными и справедливыми людьми, но стоит им зайти на порог дома, как доброжелательная маска вдруг откладывалась в долгий ящик. Конечно, веснушчатый не проти...