Глава первая. Вопрос и воспоминание

121 0 0
                                    

Лето 2024 г., Кенсингтон, Лондон.

Роза Грейнджер-Уизли была официально разочарована.

Она закончила Хогвартс на отлично, как и ожидалось, и только что получила от Скорпиуса Малфоя почести на два балла. О параллелях между ее матерью и отцом Драко в тот день кричали в «Ежедневном пророке», что оставило у нее довольно кислый привкус во рту.

После инцидента на четвертом курсе она и Скорпиус стали ближе. Никогда официально не исключались, но, безусловно, они склонялись друг к другу для утешения в трудные времена. Определенно, когда гормоны перегружались, обычно после окончания экзаменов.Несмотря на все усилия Малфоя, он так и не смог заставить ее стать его девушкой, и, честно говоря, она относилась ко всему этому неоднозначно.

Ее мать была министром магии последние 5 лет и оказалась лучшей с тех пор, как начались записи.

Новый уровень достижений, к которому нужно стремиться!

Справедливость, казалось, не входила в уравнения, из которых складывалась ее жизнь.Она вздохнула на кухне, когда кружка кофе остыла на кухонном островке.

Было утро субботы, а это означало, что ее отец катался на метле с Хьюго и другими двоюродными братьями - Поттерами и Уизли. Это означало, что ее мать заперлась в своем кабинете, было бы полезно, если бы она была рядом, чтобы поговорить. Почти телепатически Гермиона Грейнджер-Уизли ворвалась на кухню.

Роза посмотрела на свою мать, которая по-прежнему оставалась невероятно красивой ведьмой, несмотря на нагрузку на работе.

— Рози, ты выглядишь немного мрачной. Что у тебя на уме?

Гермиона приняла сгорбленную позу дочери, чьи локти были на поверхности кухонного острова, а руки обхватили подбородок и линию челюсти.

— Ничего, ничего на самом деле.

Гермиона подошла к Розе, успокаивающе положила руку ей на плечо и чмокнула в щеку.

— Думаю, мы оба знаем, что это неправда. Ты немного опасаешься присоединиться к Министерству в его программе для выпускников или что-то еще?

Роза наклонила голову, чтобы посмотреть на мать.

— Что-то еще. Это Скорпиус. Он хочет, чтобы все было официально. Я имею в виду, он хороший и все такое. Но я не могу отделаться от мысли, что упускаю что-то большее. К тому же папа все еще ненавидит Малфоев. Так что, хотя я и достигла совершеннолетия, я никогда не услышу конца этого. А я этого не хочу.

Как мать, Как дочь (Like Mother, Like Daughter)Место, где живут истории. Откройте их для себя