Потянулись серые будни в сырой вонючей камере, череда допросов, где меня всячески истязали до такой степени, что я уже соображала с трудом. И молилась только о том, чтоб не лишиться рассудка.
Приходил священник, назвавшийся Николас Ноес, предлагал мне покаяться и тем самым облегчить душу.
Превозмогая боль я кое-как приподнялась, чтоб посмотреть ему в глаза и сказать, что ни в чём не виновата. Он крикнул, что гореть мне за дела мои в геенне огненной и ушёл.Снова избиения и пытки, им не было конца, болела каждая клеточка.
Я мечтала лишь о том, чтоб это всё закончилось, когда моё истерзанное тело после "допросов" кидали на тюфяк в угол камеры.Наконец настал день суда.
Вереница каких-то людей утверждали, что видели как я колдовала, я их даже не знала, но меня никто не слушал. Наконец вызвали этого священника Николаса Ноеса, судя по тому, с какой ненавистью он посмотрел на меня, ничего хорошего ждать не приходилось.Он вздрогнул и начал осенять меня и себя крестным знамением. Мне уже было всё равно.
На эти слова я потратила последние силы и, как подкошенная, рухнула на пол.
Меня и еще нескольких женщин приговорили к смертной казни через повешенье. Жить мне оставалось до утра.Всю эту ночь я не спала, я намеренно гнала от себя сон. Хотела бы я сказать, что наслаждалась последними часами жизни, но это было не так.
Сейчас я рада была боли, только она напоминала, что я еще жива.На рассвете за мной пришли, принеся чистую одежду, на что я только рассмеялась какая разница в чём сдохнуть? Мне уже было всё равно. Однако я не стала спорить.
Даже не попросив конвоиров отвернуться, начала переодеваться, на мне живого места не было, всё тело было покрыто синяками и кровоподтеками.Как я до сих пор не умерла от пыток и побоев? Одному Богу известно. Интересно куда я попаду после смерти? Да и есть ли что-то после смерти?
Я натянула чистую робу и пальцами попыталась разодрать волосы, не вышло. Я бросила это дело и обратилась к конвоирам:
- Я готова.
Меня вывели из камеры в последний путь.От автора: эта глава основана на реальных событиях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие ведьм 16+
FantastikВедьма не может умереть окончательно, пока не передаст свои знания приемнику. В этом её сила и её проклятие. Если будет уничтожена физическая оболочка, то ведьма переродиться вновь... В 1-5 главе присутствуют имена реальных людей и реальные события.