глава 29

38 4 0
                                    

Пытаясь хоть на миг и на мгновенье еще немножко удержать мечты,он сжал ее крепче и поцеловал так нежно,а главное с любовью,она уранила маховик который от такого напора спал с ее тонкой шеи,но она та уже все для себя решила,но вот он не решил,и в этом проблема,им будет тяжело друг друга отпустить,хоть даже, сумашедшую любовь.
Хотел ли он на мгновенье оказаться в прошлом?Да и очень,наверно это единственное,что он так жаждал.

Она решила остаться,ненадолгий срок,проверить,а может ли она дать себе шанс.

Первые два дня они ходили везде втроем,почему втроем?
Джордж постоянно был с ними.
Дальше они пропали,вдвоем.

Было одиноко и скучно,у девушки началась депрессия,Фреда не было рядом.

Так прошло время, все вернулось в норму, но начались трудные времена-битва за Хогвартс.
Девушка переживала,но не столь за свою жизнь как за Фреда.

При борьбе с Беллой,она получила повреждение,упала на холодную,сырую землю
-а,-она глухо простонала, Лестрейндж уже собиралась пустить в нее последнее заклятие,но ее остановила Молли Уизли,переключил её внимание с девушка на себя.

С Новым Годом, я вернусь, но позже, главы возможно будут ,я пытаюсь заставить себя писать главы, но фф по ГП будут, но врятли скоро...

Маховик ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя