Школа.
Вы зашли со звонком в класс. Все одноклассники были в шоке, что вы с чего-то смеясь, с улыбками на лице, да ещё и вдвоём появляетесь в дверях класса.Сев за последнюю парту возле окна, ты достала тетрадь и потрёпанный пенал с 9 класса. Т.к. у Киры ничего не было, ты выделила ей ручку и листок.
-И зачем мне это, думаешь я писать что-то буду? - она вопросительно посмотрела на тебя.
-Будешь, пора учиться, Кир - закатив глаза, она начала писать дату, на что ты улыбнулась.-Кто напомнит формулу дескрименанта? - оглядывая всех учеников своим суровым взглядом сказала Елена Витальевна - ваша учительница по алгебре и геометрии.
-О, Медведьева, новое тату? - подходя всё ближе к нашей парте, пытаясь разглядеть руки Киры.-Ну да, вам нравится? - съязвила в ответ Кира.
-Очень, а теперь я жду формулу. - показывая в сторону доски, прошипела требовательная учительница.Ты сидела рядом и переживала за неё. Девушка встала и показательно вышла к доске. Всё что она написала, это "D=" .
-Ща секунду, я вспоминаю - с надеждой смотря на тебя, она тянула время.
Ты ей начала жестами подсказывать, показывая буквы на руках и внятно проговаривая формулу, чтобы та прочла по губам.Кира смогла написать остаток формулы "D=b^2-4ac". Ей это далось с тяжким трудом, но всё же ты была рада, что смогла помочь ей.
Медведева села на своё место:
-Спасибо, что помогла - одним уголком губ она очаровала тебя своей улыбкой.
-Не за что - ответила ты тем же и принялась записывать тему.Прозвенел звонок, класс озорился движениям собирающихся учеников. Тут заходит ваша классная и говорит информацию:
-Ребята, сейчас у вас по плану химия, но так вышло, что учителя по физике в школе нет по сложившимся обстоятельствам. Поэтому сейчас вы будете сидеть в кабинете с 11В им подняли урок, а после пятого идёте домой.
Все конечно были рады, что освободятся на урок раньше. А ты особенно, ведь в 11В училась Юля, которая, кстати, уже нашла тебя и показав жест "курить" ты пошла с ней, предупредив Киру, что скоро придёшь.
-Ну, рассказывай - выпучив глаза и доставая из пачки долгожданную сигарету, ожидала интересного рассказа подруга.
-Ну особо-то ничего такого не было...Мы сходили на крышу, покурили, потом она осталась у меня, спала тоже со мной. Мы разговаривали где-то до трёх утра, но я вырубилась, она спрашивала про.... - ты продолжала рассказывать, вспоминая моменты прошлой ночи, пытаясь не упустить никакую деталь.-...Я когда первый раз проснулась рано, заметила что, она..ну приобнимала меня - Юля затянувшись в этот момент поперхнулась дымом, выпучив глаза ещё сильнее -..Ну её рука была закинута на меня и всё.
-Охуеееть, Саша, куда тебя заносит?- подкалывала тебя блондинка, намекая на твою ориентацию.
-Да че сразу заносит-то, просто мило поболтали и как давние..ну "подруги" легли спать - выдыхая дым, проговаривала ты.
-Сань, ты же понимаешь, что ей нельзя доверять. Не забывай о том, что она вытворяла с тобой в школе и за её пределами тоже. - нахмурив брови твердила она.
-Люди ошибаются, нужно уметь прощать. И кстати, ничего подобного больше не будет никогда со мной. Я вполне способна постоять за себя..вот. Понятно? - ты смотрела ей прям в глаза, сидя напротив на холодном кафеле.
-Да понятно, только у Киры есть преимущество - это твоё доверие, она может воспользоваться им, помни об этом, пожалуйста. Сделай так, чтобы я потом не хотела вырвать ей глаза и всунуть в баночки с кислотой. - Юля умела говорить красноречиво.
-Пошли, у нас щас совместный урок и мы уходим после пятого - ты уходя от темы, ввела в курс дела подругу, на что она была, конечно, рада.
Химия.
Ты села с Юлей за предпоследнюю парту, Кира села сзади вас с "Индиго", т.к. больше свободных мест не было. Прозвище она получила из-за татуировки, красовавшаяся у брюнетки на шее. Видимо они с Кирой знакомы, т.к. та из класса Юли.Учитель попросила просто посидеть тихо и начать делать домашнюю работу. Кто-то так и поступил, а кто-то бурно что-то обсуждал. Вы с Юлей решили что дома делать намного комфортнее и просто разговаривали весь урок.
Прозвенел звонок, толпа из двух классов потекла в разные направления. 11В на биологию, а вы на физкультуру.
Ты переоделась. На тебе был кроп-топ и лампасы "адидас" (это просто широкие штаны с тремя полосками по бокам), также на тебе была мамина лёгкая олимпийка. Физкультура проходила на улице и вы играли в волейбол.
Кира стояла по центру, а ты справа от неё. Из-за яркого солнца, которое слепило глаза, ты еле как отбивалась от мечей.-Встань на моё место - обратившись к тебе предложила Кира - тут тенёк.
Ты кивнула и не стала отказываться от такого предложения, играла ты неплохо, но всё же не успев среагировать, мяч прилетел тебе прямо по виску в самый неожиданный момент.______________________________
Либо с фф что-то не так, либо люди просто читать его не хотят, хотя, я очень очень стараюсь.
тгк @worryxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятная горечь
RomantikСаша Васильева, девушка, живущая с отцом без матери, терпела унижения от своей одноклассницы, которая ненавидит её всей душой, но так ли это? Что изменилось с новым учебным годом? Что она скрывает? - кареглазая блондинка с выраженными чертами лица и...