Проснувшись от чего-то дыхания,я увидела Медсестру Энн.Резко вскочив с кровати я закричала:-Т-ты та самая Медсестра Энн?!пожалуйста не убевай меня!-Из моих глаз пошли слёзы. Я очень сильно люблю Крипипасту,но что бы увидеть их в реале...Энн улыбнулась,погладив меня по голове.Мне стало намного теплее от её прикосновений.-Ты не убьёш меня?-Спросила я вытирая слёзы.-Нет конечно же,мы с миром-Ответила мне Энн.Я нехотя улыбнулась.Мне стало настолько любопытно что хотела спросить у неё всё.-Энн,скажи а у Джеффа есть девушка?а Бен и Тим Маски правду курят?А Салли дочка Слендера?а...-Не успела я договорть,как Энн засмеялась.-Ахаха,ну ты и даёш,кто тебе такую ерунду сказал?-Спросила Энн,переставая смеяться.-Ну я читала и смотрела истории,видео про вас-Ответила я ей. -Во-первых у Джеффа нету девушки,во-вторых Бен и мой Тимчик не курят, так как они ещё дети,ну и во-втретьих Салли и правду *типо*дочка Слендермена-Ответила мне Энн,вставая с кровати.Она подошла к письменному столу,открыла верхний ящик и достала какие-то рисунки.Она подошла ко мне,снова присела на кровать.-Помниш,Даша это твои рисунки-Сказала Энн и показала мне их.На первом рисунке была нарисованна девочка с четырьмя пальцами.Я вспомнила как доктор говорил:А почему у девочки четыре пальца,когда у людей их пять?Мне тогда было 6 лет:Потому сто она есё маленькая,а когдя выластет, то появится пятый!Вспомнив это,я улыбнулась.На втором рисунке была лошадь с крыльями и рогом.Этот рисунок я рисовала когда ждала свою маму со школы,и мы с другом Сашей нарисовали её. Он рисовал кровь,людей и оружие,а я лошадку.Третье было не рисунок,а письмо Деде морозу:"Дорогой Дедушка мороз,в этом году я вела себя нормально.На Новый год я хочю куклу или велосипед."Когда мы с Энн просмптрнвалт разные картинки,рисунки,записки,то мы громко хохотали.Мда...было время...-Сказала я,вытерая слёзы от смеха.-Ладно,тебе пора на боковую-Сказала Энн с улыбкой.Я легла,Энн накрыла меня одеялом.-Спокойной ночи,Даша-Сказала она нежным,чуть шопотом. -Спасибо,и тебе тоже-Сказала я ей в ответ.Когда она закрыла дверь,я думала:Интесно что будет завтро?Закрыв глаза,я уснула...