продолжение 13 главы.

277 11 0
                                    

-но ведь если бы я пришла в 10, это было бы да?

-а ты отвечаешь, нет?

-а я отвечаю.. нет...

-можешь идти, раз нет.

-нет

-я найду кого-нибудь, не переживай

-кого-нибудь? Но не уверена, что ЭТА КТО-НИБУДЬ заменит меня -с этими словами я и спустилась вниз к парням.

***

-Толясик ты готов? Влад кредитку мне -он без вопросов дал мне кредитку, а я отдала её Толе.

-всегда готов.

-ну, поехали, и да парни, умоляю вас, не выпускайте Никиту одного никуда.

-почему это?

-нужно, вам что трудно?

-хорошо.

***

Толя занёс 4 пакета в дом.

-ооо Толя может! -начал паясничать Влад.

-иди разбирай, а то обедать не будешь.

-так не честно...

-Влад забери кредитку.

Я прошла на кухню, взяла из пакета шоколадку, и направилась в комнату Никиты. Постучалась в дверь, на что и получила отказ, но я пришла не для того чтобы уйти.

-Нииикииит

-входи -я открыла дверь, он лежал на кровати и смотрел в телефон, я подошла к нему и села на край кровати.

-я ответила нет, только потому что, не знаю на что отвечаю, если бы ты только знал, как мне пришлись тяжело твои слова... это тебе -я протянула ему шоколадку.

-спасибо, хоть что то меня сейчас будет спасать. Этот вопрос был, будешь ли ты моей, если ты скажешь, нет, то меня больше не будет в твоей жизни «привет-привет» «пока-пока», если ты скажешь да, то я дам тебе всё, главное что я дам тебе любовь. Я говорил, что ты мне нравишься, но когда ты сегодня сказал нет, у меня весь мир стал серым, не кажется ли тебе, что моя симпатия стала чем то больше. В тебе я нашёл мир... Ло, ответь сейчас

Я посмотрела ему в глаза и шёпотом, таким не уверенным голос, конечно- да...

И нет! Он не бросился тут же целовать меня, и я этого не делала. Он просто сжал мою руку в своей.

-и больше я не отпущу её - сказал он, а я легла и уткнулась ему в плечо - теперь я буду рядом - после он меня обнял, и что тут говорить, когда он рядом? Во мне перемешалась просто гамма всех чувств, а не сон ли это? Если сон... то пусть он длится вечно, я не хочу просыпаться.


От любви - до ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя