4. Гларус

254 36 16
                                    


Наша семья едва сводила концы с концами, поэтому мне пришлось рано пойти работать, я
работала горничной, у разных зажиточных господ, но таких в нашем городке было мало, платили не охотно.

Наша семья едва сводила концы с концами, поэтому мне пришлось рано пойти работать, яработала горничной, у разных зажиточных господ, но таких в нашем городке было мало, платили не охотно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поэтому после того, как умерла мама в В 1765 году я решила перебраться в  Гларус

Но с работой тоже не везло, я переходила из дома в дом, когда в сентябре 1780  года я устроилась в дом врача и судьи Иоганна Якоба Чуди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но с работой тоже не везло, я переходила из дома в дом, когда в сентябре 1780  года я устроилась в дом врача и судьи Иоганна Якоба Чуди. Я была счастлива.
Чуди платил исправно и не был скуп, мне даже удавалось отложить хоть какие-то копейки. К тому же в его доме у меня была своя комната, я была так рада иметь свой угол.
Иоганн один воспитывал  дочь Анну-Марию, её мать умерла при родах.
И так как её отец часто пропадал на работе, я много времени проводила с девочкой и за год сильно привязалась к ней.
В октябре 1781 года Анна-Мария сильно заболела, мы с её отцом по очереди дежурили у её кровати, но легче ей не становилось.
Однажды ночью, когда с ней сидела я, у неё открылась рвота, я жутко испугалась и побежала за Иоганном.
У девочки начались судороги,и  в её рвоте отец обнаружил иглы.
Его обезумевший от горя взгляд я не забуду никогда.
Он начал наступать на меня и кричать:
- Это ты! Это всё ты, ведьма проклятая! Околдовала меня и решила погубить моё дитя!
Я в ужасе отступала, лишь мотая головой:
- Нет, Иоганн, нет...
Но видимо от горя он совсем потерял рассудок он кинулся на меня и стал душить, крича на весь дом:
- Ты погубила мою девочку, будь ты проклята, гореть тебе в геенне огненной!
Те же самые слова, в голове что-то щелкнуло, когда я посмотрела в его серые полные ненависти глаза.
Я ничего не могла сделать, он так сильно сжимал руки, я лишь хрипела, пытаясь вырваться. Рукой я нащупала какой-то предмет, и со всей силы стукнула им Иоганна по голове, он обмяк.
Я скинула его с себя и посмотрела на то, что сжимала в руке. Это был канделябр, который упал в момент нашей борьбы.
Я кинулась к распростертому телу, он был жив. Слава Богу, он был жив. Не дожидаясь пока он очнется я заскочила в свою комнату, схватила документы и мешочек со своими скудными сбережениями  и, в чём была, кинулась прочь из этого дома. Я бежала в одном домашнем платье по холоду, бежала от своего ожившего кошмара,  бежала так, что у меня горели легкие .
Снова...
Всё повторяется снова...

От автора: эта глава основана на реальных событиях, конечно что это одни и те же люди придумано автором

Проклятие ведьм 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя