4 глава

39 4 0
                                    

Компания сидела в кафе час примерно а потом они пошли гулять по заснеженному парку.

-Нугзар,уже холодно и темно можешь провести меня до дома?
Сказала Ксения

-Хорошо, пойдем)
улыбаясь ответил то

-Мы пойдём ребят,пока
Сказала парочка и скрылась во тьме

-Пока
ответили хором ребята которые остались.

Данил и Эд проводили девушек к дому.

-Зайдете к нам на чай?
Спросили сестры

-Ну хорошо
Ответили парни

Они зашли к ним в квартиру и сняв верхнюю одежду ребята прошли на кухню,а Наташа пошла делать чай и кофе для Эда.

Когда девушка сделала напитки она отнесла их на стол а затем принесла угощения.

Так пришло время до 23:40

Компания сидела на кухне и общалась но увидев время.

-Девчонки нам уже домой пора

-ну можете остаться,ты ведь не против?Нат
Спросила Мария

-Хорошо
Ответила шатенка смотря на учителя

В итоге парни остались у них дома и Даня спал с Машей а Эд сидел на стуле пока девушка спала на кровати.
Парень укрыл её пледом и когда поправлял подушку он нашёл скетчбук девушки. Эд аккуратно взял его и сев на стул открывал и рассматривал каждую страницу тщательно.
через пол часа  он выключил настольную лампу и положил скетчбук в ящик стола девушки,а когда откинулся на спинку стула незаметно для себя уснул.

×7:40×

Наташа приготовила с Эдом завтрак и всё стояло уже на столе,а затем на стол были поставлены напитки. Девушка постучала в комнату сестры и открыв дверь увидела Даню которого накрасила Маша.

-спасити
Говорил парень пытавшийся стереть с лица макияж

-Мария!Иди за стол!

-Оки

Наташа дала мицелярку и ватные диски Дане.
Девушка вышла и села за стол.

через минут 10 вышел к ним парень и тоже сел за стол.
-Спасибо Наташ

-Не за что

Ребята позавтракали,а после Эд подвёз их к колледжу,так как у него сегодня нет занятий да и парень может приехать в любой момент,он уехал домой.
Когда он был дома парень взял сменное белье и одежду,а потом пошёл принимать душ. Эд после того как принял душ оделся и взяв всё нужное отправился на работу.

Когда мужчина был в своем кабинете к нему пришла молодая преподавательница его лет Стасик.
(Я не помню как её зовут)
-Эдуард Янович я вам принесла нужные бумаги которые вы просили
С улыбкой говорила та

-Да спасибо большое
Не смотря на девушку ответил тот

Преподаватель вышла и направилась в кабинет в котором у нее будет пара.

Этот хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя