Арка V Судьба одинокой звезды

8 2 0
                                    

Толпа, по сути, оживших мертвецов, всё наступала и наступала, и поскольку эта нежить была результатом некромантии защитный барьер из энергии Инь попросту не смог их снова испепелить как это было раньше, и юному полубогу приходилось не смотря, ни на что отбиваться от мертвецов при помощи духовного оружия потому что сами эмоции Йо уже не способен был контролировать и он отлично понимал, что если он использует духовную силу для защиты в таком состоянии он долго не протянет, и тогда придется уже вести в больницу не только его раненного находящегося без сознания друга, но и его самого, что тоже было такой себе перспективой, особенно если ему было и дальше сражаться в этом не на шутку опасном турнире. Всё больше и больше отбиваясь от армии скелетов без души, по факту, диких рабов, Йо начинал осознавать почему его матушка была против их с братом участия в этом турнире, ведь не смотря на врождённые способности как старшего, так и младшего полубога, они всё ещё оставались по сути подростками, которым явно не доставало боевого опыта и навыка сосредоточиться на одной задачи, не взирая на эмоции.

И пока полудемон отчаянно отбивался от мертвецов, а его друг истекал кровью у него на глазах, враг из-за которого всё это произошло лишь издевательски насмехался над подростком:

- Бесполезно! Пока не обратишь кости в прах, они не отстанут!

Тем самым вызвав в сердце Йо ещё большую ярость, но как бы он ни старался он никогда не мог вызвать ни божественный, ни демонический огонь, из-за чего ему пришлось испепелять окруживших его скелетов при помощи тёмной ци, от которой порой мысли Йо спутывались, и он уже даже не мог порой разобрать что говорил ему некромант, которому словно было бы весело наблюдать за тем, как полукровка, только пытался пробить его защиту из костяной стены и ехидно подмечать:

- И не жалко тебе демоненок свою энергию просто так в пустую тратить? - говорил он явно издеваясь над аномальным мальчишкой, стараясь выявить весь спектр его невероятных способностей, ведь Фауст изучая тёмные искусства был наслышан, что мощь непревзойденного могла уничтожить целые поселения или даже народы, и именно эту разрушительную мощь безумный доктор и мечтал увидеть, в надежде понять природу подобной аномалии, в котором он слегка разочаровался, когда выяснил, что Йо не был никаким воскрешенным, ведь если парень изначально родился таким, то какой ему от него прок, он не сможет никак осуществить свою мечту. Однако само явление того, что парень являлся потомком по сути мертвеца, того кто не способен вообще дать жизнь, снова заставило доктора заинтересоваться можно ли вообще воссоздать жизнь из по сути мёртвой энергии.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя