***
Писк приборов был раздражающим. Этот мерзкий звук иглами вонзался в мозг, от чего голова болела только сильнее. Однако за прошедшие часы Брок почти перестал обращать на него внимание. В комнате был приглушенный свет, но глаза всё равно были раздражены, будто в них насыпали песка или битого стекла. Хотя, возможно, это было связано с тем, что он уже несколько часов смотрит в одну точку, почти не моргая.
В палате — или скорее очень хорошо оборудованной тюрьме — была только одна кровать, и Брок честно старался не смотреть на того, кто лежал на ней. Было больно. Адски больно. Грудная клетка просто разрывалась от этого ужасного чувства, а внутренний зверь выл так жалобно, что хотелось пристрелить скотину, чтобы не мучалась.
«Стив мёртв».
Это новость была как бомба. Причем разрывная. Мощности поражения может позавидовать даже оружие Старка. Услышав её, хотелось завыть раненым зверем, но Брок не мог поддаться слабости, не мог утонуть в этой боли, что рвала его сердце острыми когтями. Они были такими острыми, что родной папаша бы позавидовал. Он не верил, что великий Капитан Америка мог так просто умереть, не верил и всё. И, пусть, Стив выглядел отвратительно: весь в крови, бледный с посиневшими губами, Брок не мог не попытаться его спасти. Он готов был спуститься в ад, чтобы его любимый человек был рядом, живой и здоровый.
На пределе скорости, выжимая всё, на что был способен джет, они очень быстро добрались до башни Старка, потому что только Тони и умы, окружавшие его, могли спасти Стиву жизнь. За полет Брок более-менее успел привести в чувства Барнса, потому, если тот вошел в модус Зимнего, плохо бы стало всем. Дальше все закрутилось так быстро, так стремительно, что прошло два дня, прежде чем до Брока дошел весь ужас ситуации.
И вот теперь он и Баки сидят в палате, где лежит прикованный к кровати Роджерс, его кожа стала серой, глаза впали, ногти почернели, а рана на шее почти не заживала. Он выглядел плохо, как труп, который почему-то продолжал дышать. Он превращался в такую же тварь, что сотнями бродят по улицам, об этом говорили все ученые, да и Брок не был совсем уж идиотом и прекрасно видел, куда все движется. Он не знал, что делать, просто не знал! Постепенно отчаяние начинало душить его, как огромное ядовитое облако забивалось в глотку, поражая легкие, двигаясь к самому сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки твоего прошлого
FanfictionКак развернулась бы история, если бы Стив вытащил Брока из падающего здания? И как сложилось бы эта самая история, если бы Брок Рамлоу был бы не совсем обычным человеком?