Глава 1. Появление системы.

760 55 3
                                    

По галактическому время исчислению — 4074 год. Федеральная планета С-14.

Тяжело вооружённые силы, уничтожив всех роботов которые пытались сопротивляться, окружили самую важную в Федерации лабораторию. Командующий операции с торжественным выражением на лице прибыл в кабинет доктора Эрика, первого гения федерации.

— Наконец-то вы здесь, пожалуйста, проходите. — раздался за дверью интеллигентный вежливый голос, совсем не похожий на голос ужасного преступника.

— Доктор Эрик, вы арестованы за преступления против федерального правительства. Вы теряете право на апелляцию. Следуйте за нами. — холодно объявил командир.

— Преступление против Федерации? — доктор Эрик, сидевший за испытательным стендом усмехнулся. — Какая чушь! Рано или поздно вы поймёте, что мои разработки сделают мир лучше!

— Система, которую вы загрузили в чип в нашем мозге, заставила нас потерять боевую эффективность.

Вы знаете что это смертельно опасно?! Кто такой этот Лэй Фэн? Это всего лишь вымышленный исторический персонаж! Если все люди будут действовать как он, наш мир будет разрушен рано или поздно! Доктор, я думаю, вы сошли с ума! — Командир с гримасой отвращения приказал сержанту, — арестуйте его.

Сержант подошёл к доктору Эрику и попытался сделать ему инъекцию препарата ограничивающего умственную деятельность. Хотя учёный не обладал усиленными физическими способностями или звериными модификациями, его психические способности являлись в ряду самых сильных в Федерации. Чтобы гарантировать его арест с последующей передачей в зал суда, все участники операции прошли строгий отбор на парапсихическую устойчивость.

К удивлению окружающих доктор Эрик совсем не сопротивлялся, тихо наблюдая, как голубая жидкость входит в его тело. Перед тем как потерять сознание, он с ненавистью произнес:

— Раз вас, жестокосердечные ублюдки, нельзя изменить, вы все должны быть уничтожены! Идите к чёрту!

Командир нахмурился, зловещее предчувствие охватило его сердце. Поимка такой легендарной личности не могла быть лёгкой.

— Сэр, мы нашли в подвале 300-от фунтовую ионную бомбу! Мы не можем её обезвредить! — из коммуникатора послышался торопливый голос.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя