Глава 8

61 15 0
                                    




От быстрого бега спина взмокла, а корсет прилип к телу, сдавливая его еще сильнее, лишая воздуха. Я бежала, задыхаясь и теряясь в пространстве. Ветви деревьев хлестали по лицу, оставляя мелкие ссадины на щеках. Под ребрами возникала резкая боль, которая перехватывала дыхание, но я не останавливалась.

Туман сгустился под ногами, лишая способности видеть путь. Серая дымка стала плотнее и начала менять оттенок, преображаясь в черную пелену. Она окружала со всех сторон. Остановившись на мгновение и оперившись на ствол сосны, я прижала ладонь к животу, пытаясь восстановить пульс, чтобы двигаться дальше. Голоса в голове заставляли бежать. Они звали меня снова и снова.

На сырую почву ложился снег, вихрем летевший с неба. Но резкий запах гари дал понять, что не снежинки окутывали ее покрывалом, а белый пепел, парящий в воздухе.
Я моргнула, чтобы прогнать видение, но вместо этого увидела под ногами застланную человеческими останками землю. Пронизывающий крик оглушил меня. Я пыталась бежать дальше, но сделав шаг вперед, провалилась по колено в груду холодных белых костей, которых становилось все больше с каждой секундой. Они затягивали, словно болото, из которого не было ни малейшего шанса выбраться.

За спиной послышались нарастающие звуки шагов и тяжелого дыхания. Чудовищная бесформенная тень нависла над моей головой. Она неразборчиво шептала и становилась крупнее, закрывая собой призрачный свет красной луны.
Костяное болото сдавливало мое тело, утаскивая на дно. В последние мгновения перед погружением в него с головой я жадно глотнула воздуха и истошно закричала, но вместо крика вырвалась тишина.

***
Я резко вскочила, оглядываясь по сторонам. Проснись же! Похлопала себя по щекам и осмотрела спальню. За окном светало. Солнечные лучи пробивались сквозь створки, а прохладный ветер задувал в щели, посвистывая. Кроме меня в комнате не оказалось ни души.
Вероятно, Эйла уже готовилась к тренировкам, и я судорожно начала приводить себя в порядок, понимая, что проспала. Снова эти чертовы сны... Во мне появилась капля надежды, что они прекратятся, но этого не случилось.

Капли пота стекали со лба в глаза, а пряди волос прилипли к щекам. Все стремительно менялось, вот только кошмары никак не хотели покидать меня.
Они были верными спутниками в мир Морфея, охраняя меня от спокойных ночей.
Я вытерла пот рукавом и небрежно расчесала спутанные пряди волос, обдумывая приснившееся, восстанавливая по кусочкам, как мозаику. Я всегда проделывала это в первые минуты нового дня. Со временем это стало неотъемлемым ритуалом.

Дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя