Эмиль шёл за Димой, в двухэтажный дом.
Дима: теперь ты живёшь сдесь.
Эмиль: мгм.. А комната?..
Дима: аа.. Точно.. Сейчас покажу.
Эмиль: то есть мы не будем спать на одной кровати?
Дима: а ты хочешь?
Эмиль: нет.
Дима: ну вот, снимай ботинки и я пойду покажу тебе твою комнату.Эмиль молча снял ботинки и по шёл за старшим.
Эмиль: Дим..
Дима: мм? Что-то случилось?
Эмиль: а это правда, что ты сказал, что я самый превлекательный из моих 3 братьев?
Дима: да. А вот и тоя комната.Так же Дима показывал Эмилю и свою комнату.
Эмиль: вай... Красивая.
Дима: ты распологайся, а я пойду.Дима ушёл, а Эмиль стал раскладывать вещи, переоделся и завалился на кровать. Настроения нет, хочется плакать и плакать. Ну, собственно это он и делает, глаза красные, губы обкусаны, щёки горят.
Стук в дверь~Дима: можно?..
Эмиль: мг..Дима принял это за:"да" и вошёл в комнату к Эмилю.
Дима: ну что как? Кушать хочешь?
Эмиль: нет * нервно взглотнул* *всхлип*Дима молча подошёл к нему и развернул к себе лицом.
Дима: боже мой.
Дима взял его на руку и потащил на кухню, а уже там посадил за стол и наложил покушать.
Дима: поешь.
Эмиль: не хочу я.
Дима: Эмиль, пожалуйста, ты и так мало весишь. Поешь, я тебя очень прошу.
Эмиль: нет.
Дима: поешь, тебе будет плохо. Ты только плачешь и не чего больше, поесть надо обязательно.
Эмиль: ладно, постараюсь.Эмиль кое как съел эту картошку с салатом из агурца и помидор, было конечно очень вкусно.
Эмиль: спасибо, я пойду.
Дима: чтобы не плакал мне там.
Эмиль: ага..Эмиль встал из-за стола и пошёл, теперь уже в свою новую комнату, он лёг на кровать, взял телефон и стал сидеть в ТТ. Так прошло около 2 часов и Эмилю стало скучно, тр встал и пошёл к Диме, постучал и приоткрыл дверь заглянув в неё.
А что делал Дима? Хуй дрочил)Эмиль: оой.. Блять..
Эмиль закрыл дверь и пошёл обратно к себе, а Диме было как-то пофиг на это, ну бывает. ( действительно блять хвхахвхв)
Эмиль снова лёг на кровать, подумал об этом, взял телефон, посидел в нём и уснул.
Так время дошло до 20:45. Без 15 девять.
Эмиль проснулся с мыслью о том, что хочет есть. Он встал и пошёл на кухню, Димы там не был ( и славо богу) он пошёл посмотрел, что в холодильнике, там была варёная картошка.
Эмиль: *ну хоть что-то* - подумал он и достал кастрюлю картошки, наложил в тарелку и поставил греться. Еда погрелась, он достал тарелку и стал есть. Дима пришёл.
Дима: чего меня не позвал?
Эмиль: а зачем?..
Дима: может я тоже есть хочу.
Эмиль: так поешь. Сам что ли не можешь?
Дима: не а вдруг, мне нужна комнания.
Эмиль: так сядь и поешь пока я сдесь.
Дима: а ты не будешь со мной?
Эмиль: зачем мне быть с тобой?
Дима: ты долго так будешь огрызаться?
Эмиль: а ты как думаешь?
Дима: пока не запугаю.
Эмиль: и чем же?
Дима: а вот, живи теперь с этим. А то спать заставляю со мной.
Эмиль: страшно-то как, не могу обосрался. Уже кирпичный завод открыл.
Дима: как-то сложно, обычно парни уже от этого пугаются.
Эмиль: я спал в обнимку с трупом, ты о чём?
Дима: к~как?..
Эмиль: спал и обнимался с крёстным, но он был уже не жив, как оказалось.
Дима: ебать... Ладно.