Кхм, возраст персонажей и остальные детали я подстраивала под себя! Фанфик "Начало Чёрного Дракона"
События происходят в 1998 году, в октябре, в день Рождения главной героини.
Главные персонажи:Юмико 黒龍-Черный дракон (Куроруии)
Лет: 16
Др:08.10.1982.
Рост:160 см
Живет: одна в квартире.
Любит: Байки, карате, чтение.
Семья: В другой стране родители, в городе дядя с семьей. И братья находятся в городе.Шиничиро Сано
Лет:18
Др:01.08.1980.
Рост:182 см
Семья: Эмма Сано, Манджиро Сано, Мансаку Сано.Будет еще описание некоторых персонажей, но это потом, а так приятного чтения ♡\(^>^)/♡
События 10-летней давности...
Девочка лет 6 сидела и качалась на качелях, как вдруг слышит крики с другой стороны площядки. Сама по себе девочка была маленькой, но сильной и не боялась нечего так как ходит на карате как встала на ноги. И ей стало интересно что там случилось, её ноги повели её сами туда. Повернув за угол она видит картину, пацаны лет 12-14 идут группой на одного мальчика 8 летнего возраста. Он уже был избит, видно синяк под глазом и разбита губа. Сам по себе он одет был в черные штаны и белая футболка. Черные как уголь волосы и глаза завораживали девочку. Ей захотелось помочь ему.
Дальше от первого лица идет рассказ
- простые персонажи
~ главные герои
Я хотела помочь мальчику глаза которые меня так завораживали. Из-за того что я люблю ходить на карате я знала приёмы и могла дать отпор.
~ Эй что вы там делаете?
Они повернулись все ко мне, а мальчик показывает взглядом беги отсюда.
-Мелкая иди отсюда по хорошему, ты нечего ни видела.
Крикнул один из пацанов.
~ Вообще-то группой на одного нечестно.
Они стали подходить по одному ко мне вот этого я и ждала. Как только первый подошёл ко мне я со всей силы ударила его в живот, так что он упал на асфальт скрючившись от боли в животе. Остальные начали подбегать к нему и старатся поднять его, один из них пошёл на меня и начал замахиватся на меня, но я его ударила ногой в ногу так что он сразу упал на колено. Остальные забоялись подходить ко мне, взяли своих товарищей и убежали. Остались лишь мы с мальчиком. Я пошла к нему, чтобы помочь идти так как ему не мало досталось. И мы вышли из переулка, я начала его расспрашивать где он живет, чтобы помочь дойти до дома. По пути мы молчали. И уже когда я хотела уйти, он стоял у двери своего дома.
~ Стой, а как тебя зовут?
~ Юмико Куроруии а тебя?
~ Шиничиро Сано, спасибо тебе ты спасла меня Черный дракон.
~ Не за что я пошла, а ты старайся больше не попадать в драки, пока.
И я побежала домой прежде чем он успел сказать мне что-то...7 лет спустя
От лица ШиничироВ один день я с друзьми решил создать банду вместе мы думали над названием её. Вакаса, Бенкей и остальные предлагали много названий, но я вспомнил вдруг инцидент про который никто кроме меня незнал, где меня спасла 6 летняя девочка.
~ Ребят давайте назовём Чёрный дракон?
Вакаса:
- А это мысль, мне нравится, все согласны?
Все:
- Да!
И так я с друзьями создал банду Чёрный дракон которую в бущем будут знать все. В честь той что спасла меня и исчезла из моей жизни мимолетно, как я хочу с ней встретится, я встречусь с ней когда-нибудь...Простите за ошибки если они присутствуют.