- Она отказала мне! Сказала что любит тебя. Думает что любит тебя!
- Да она не может любить меня!
- ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯ!- Почему у них один день интереснее, чем вся моя жизнь? - блондинка сидела на диване укрывшись одеялом, и ела ещё горячий сырный попкорн.
- У них? И у тебя? Ты сейчас серьёзно? Ты постоянно вляпываешься во что-то. Тебе ещё не хватает? - брюнетка сидела возле своей сестры и кидала попкорнинки, пытаясь словить их ртом.
- Тогда скажи, что у меня такого происходило? Правильно, ниче.. - девушка не успела договорить, как её перебила сестра.
- Вчера ты начала дебаты с продавщицей, потому что она не поверила что на паспорте твоя фотография. Ты от злости даже свою дату рождения забыла и тётя Люба тебе не продала энергетик. - брюнетка говорила и одновременно ловила руками попкорн, который не долетел до рта, но зато уверенно летел на пол.
- Это не в счёт! Ну а чё они придраться ко мне? Подумаешь, дату забыла, с кем не бывает. - Рита посмотрела на свою сестру недовольным взглядом, явно намекая ей, что та зря вспомнила эту ситуацию.
- Хорошо, пару дней назад ты украла кота у соседки, подумав что это бездомный. У меня даже видео осталось как она за тобой с поводком Барсика по всему двору гоняет. - Злата, не скрывая эмоций уже во всю смеялась, вспоминая такие моменты.
- Я не виновата, пусть она своих Барсиков в квартире держит. - она засмущалась, от тех воспоминаний и чуть не засмеялась.
- А как ты тому парню с клуба... - брюнетка аж подскочила со своего места.
- Я поняла! Не смей продолжать! И вообще не напоминай об этом, забудь. - девушка в свою очередь закрыла своё лицо руками, жалея что вообще начала этот разговор.
- Ладно, я пойду за колой, и переключи пожалуйста это, на что-то нормальное. Как тебе вообще в голову пришло включить "Яблоневый сад"? - идя на кухню говорила старшая сестра блондинки.
- Принеси и мне стакан! Я просто в тик токе фрагмент увидела, подумала почему бы и не посмотреть дешёвый русский сериал. Нормальный он. Вроде..
Маргарита нагнулась к столику и взяла оттуда пульт от телевизора.
- Так какой фильм включить?
- Ривердейл врубай. - Злата шла к сестре со стаканами, которые уже были наполнены кока-колой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос в глубине души
FanfictionМаргарита Громова - студентка колледжа, которая живёт со своей старшей сестрой Златой и их отцом. Детства у них не было, вечно пьяный отец приходивший домой вечером разбил представления о "хорошем мужчине". Рите сложно знакомиться с людьми и особенн...