эпизод 2

782 33 13
                                    

Итто почувствовал движение на своих коленях. Горо очнулся.

Генерал медленно открыл глаза и пару секунд смотрел в одну точку. Потом попытался приподнятся и тут же рухнул обратно, тело пронзила боль.
-Генерал-пёсик осторожнее! Твои раны еще не зажили! Я пообещал позаботиться о тебе! Ты не можешь вот так просто умереть у меня на коленях.
Горо ничего не понимал, Итто чтото говорил и говорил, то ли тревожно то ли взволнованно, не понятно в ушах звенело. Генерал немного повернул голову, что бы посмотреть на Итто, тот что то говорил, потом поймал взгляд Горо и тревожно спросил.
-Как ты себя чувствуешь? Тебе лучше? Ты только не вставай! Я сам Аратаки Итто обо всём позабочусь! Пить не хочешь?
Итто слишком быстро говорил, видимо он сильно волновался, он всё же уже считал Горо своим другом, для него почти все хорошие ребята-друзья. Итто сильно наивный, но все же переходить ему дорогу не лучшая идея.
-воды.. сказал Горо и тут же сморщился от боли, говорить было немного больно, в горле чуть щекотало и всё пересохло.
Итто быстро нащупал рукой флягу, немного приподнял голову генерала и дал ему попить, он держал флягу медленно поднимая её вверх.
-с-спасибо, на выдохе сказал Горо. Легко прикрыв глаза.
Кажется ему немного полегчало-подумал Итто.
óни поднял флягу, убрал её на место и сказал
-Ого да ты всё выпил! Вот это жажда. Он кинул короткий взгляд на Горо, тот сопел видимо ему было удобно, но у Итто уже адски затекли ноги, он почти не шевелился ведь раненный генерал-пёсик спал у него на коленях. Он очень ранен серьёзная рана на ноге и плече. Возможно он некоторое время будет похрамывать, но рана не настолько глукая, что бы храмать всю жизнь. Так же пара порезов, ушибов, синяков и тяжелых ударов. Мда, как это маленькое хрупкое тело может столько пережить? А ведь он достойно сражался и стоял до последнего, даже хотел вернуться. Размышлял Итто глядя на спящего Горо.
Нужно будет отнести его в более безопасное место, и проведать мою банду, а так же моих жуков надеюсь они в порядке, если с Юнси-младшим что то случиться я себе этого не прощу, он как никак мой лучший боец. Итто улыбнулся и стал вспоминать своего любимого жука.
***
Горо переложили в палатку.
Все уже активно занимались транспортировкой раненных, начальница приехала как только смогла и тут же ворвалась в палату с Горо.
-ох.. она с испугом посмотрела на израненного Генерала потом на Итто и спросила.
-С ним всё будет хорошо? Она явно сильно за него волновалась. óни задавался вопросом, почему она переживает за Горо больше остальных, как за своего сына, они что родственники? подумал он, но не спросил.
-да, за ним ведь я смотрю, не волнуйтесь мисс.
-Горо.. я знала, что не нужно было отправлять тебя...ты еще так молод, ты так похож на него... она задумалась на мгновение, и тут же её глаза округлились от испуга она, поняла что, сболтнула лишнего.
-похож на кого? Переспросил Итто с детскими глазами полными интереса.
-ни на кого. Тебе не нужно это знать. Грубо сказала она-прости за грубость, но я правда не могу рассказать.
После этих слов она удалилась из палаты и пошла проверять других. Итто уже проведал всех членов банды, в основном с ними всё было хорошо, но одному сильно досталось. Хотя он получил тяжелый удар и небольшой вывих, быстро оправиться.
***
прошла неделя. Горо стало лучше он упрямился и хотел встать и поцти на службу, но доктор ему запретила она сказала строго соблюдать постельный режим. Рука Горо была уже почти в порядке, но там остался шрам. И иногда она немного болела, с ногой тоже более-мение всё было хорошо, но ходить без опоры он пока не мог. Врач сказала месяца через полтора сможет бегать как раньше. За это сражение им вручили награду, большую сумму моры и перековали оружие. Горо пока не видел нового оружия, но по словал солдат, которые навещали его оно было лучше старого, к нему часто приходили его подчиненные они были как семья для генерала и он для них тоже. Итто...он навещал его каждый день и что то расказывал. Он часто шутил и сам же смеялся над своими шутками больше всех это выглядело довольно забавно, за это время Итто уже успел немного привязаться к Горо. Но сегодня он еще не приходил, обысно он приходит до обеда, уже 4 часа дня..
Горо сел и посмотрел в окно.
Он услышал быстрые, лёгкие шаги из коридора. Дверь в его палату открылась не успел он повернуться как его тут же обняли за шею.
-Горо я так рада..
-н начальница? Горо завилял хвостом. Для него она тоже была семьёй она была добра к нему. Можно сказать, что она ему как старшая сестра или хорошая тётя.
-Я волновалась за тебя..как твоя нога?
она бросила взгляд на перебинтованную ногу и села на край кровати.
-уже намного лучше, мне сказали ничего критичного, я смогу ходить как раньше.
-это прекрасно. Я принесла тебе твой любимый шоколад. Шоколад был редкостью. И дорогим удовольствием. Горо конечно мог позволить себе довольно часто есть шоколад, но он решил тратить деньги на, что то более важное. Тем немение шоколад был его любимой сладостью. Он не заметил как его хвост при виде вкусного шоколада опять придательски начал вилять из стороны в сторону.
-начальница...
-попровляйся Горо. сказала она после чего поспешно встала и оставила шоколад на тумбочке возле кровати.
-мне нужно идти, у меня ещё много дел. Она улыбнулась-когда вернёшся у тебя будет много поручений. Сказала она всё еще продолжая улыбаться.
Горо не заметил как тоже улыбнулся и проводил её взглядом. Тут же в коридоре раздались знакомые звуки.
-это...
-привет генерал-пёсик! Прости я сегодня немного задержался! Представляешь Юнси-младший одолел Юнси-старшего! Это была грандиозная победа, и я взял реванш за прошлый матч. Итто улыбнулся и вошел в палату. Он всё это говорил торча в дверном проёме.
-а Итто, привет. Сказал Горо посмотрев на него.
-ты наверное думал, что я не приду? Ха еще чего.сказал óни гордо задирая нос.-когда ты сходи́шь?
-схóдишь..? куда. В недоумении спросил Горо, Итто бывало брасался странными выражениями и ему приходилось обьяснять их значения генералу, оказывается он сам их придумывал потомучто это было круто.
-не схóдишь, а сходи́шь из больницы.
-а ты имеешь в виду когда меня выпишут.. на следующей неделе должны.
Итто словно загорелся услышав это. Он посмотрел на Горо и улыбнулся.
-что? спросил генерал
-ничего. Итто явно что то задумал.
дверь открылась и в палату вошла медсестра.
-ему пора принимать лекарства и его нужно осмотреть, время посещения заканчивается.
-как быстро. ворчливо пробормотал Итто. После посмотрел в глаза Горо тот тоже посмотрел, потот от такого пристального взгляда ему стало как то не удобно, и он посмотрел в другую сторону. Итто улыбнулся и сказал.
-До завтра!
-да завтра. Спокойно ответил Горо

Любовь через раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя