Станцуем, Дилюк?

514 38 5
                                    

От Автора: Советую читать с песней: Mr.Kitty - After dark

***

Голос сзади окликнул их. Это была девушка с короткой причёской розово-фиолетового окраса с чёлкой на один глаз. Перчатки и кольца на пальцах аккуратно подчёркивали изящность её движений пальцев и рук в принципе.

— Что ж, операция «найти братьев» прошла успешно. Берите коробки и пройдёмте в зал, — с этими словами девушка кивнула головой вперёд, как бы указывая путь, и пошла по коридору.
Пришли ещё люди, в соборе становилось всё шумнее и шумнее. Маленький организатор подбежал к юношам.
— Скажите, вы же придёте сегодня вечером?
— Смотря куда и зачем, — первым ответил на вопрос Дилюк.
— Собственно причина подготовки. Будем отмечать день города, потому и приглашены все жители и работники Мондштадта!
— я… — начал красноволосый, но Кейя его перебил.
— Я смогу прийти, братец, думаю, тоже!) Так что, рассчитывай на наше присутствие, — и улыбнувшись тот перекинул взгляд с Барбары на Рагнвиндра.
— Во-первых, говори за себя. Во-вторых, не называй меня так.
— Ну ты же всё равно был не против, верно? — его рука легла на плечо другого.
— Пятьдесят на пятьдесят… Но попробую, — сняв с себя руку синеволосого, мужчина пошёл по направлению к выходу.
— я тоже пойду, пожалуй. До вечера! — и юноша поспешил догнать собеседника.
На улице была приятная тёплая погода. В лицо дул свежий ветер, что шатал маленькие кустарники, кроны деревьев, редкие одиноко стоящие цветочки, приятно обдувал лица мужчин и бережно убирал с них чёлку. Встряхнув головой, Дилюк особо не обращал внимание не присутствие посторонних, сейчас ему было важнее дойти до винокурни и обдумать вечер.
Со всех сторон города свободы слышались обсуждения сегодняшнего мероприятия. Кто с кем придёт, из каких шелков наденут платья, чем будут заняты остаток дня.
Мужчины разошлись каждый в свою сторону. Альберих не сильно торопился домой, так что решил пройтись по улицам Мондштадта. Юноши подходили к девушкам и предлагали провести этот вечер в компании с ними, те соглашались и радостно визжали. Флора помогала с украшением домов и закоулочков. Всё так красиво, все счастливы, лишь на душе капитана кавалерии царила грусть, но при этом на лице сияла фирменная улыбка.

Оставшееся до бала время прошло незаметно, постепенно все начали сходиться к статуе Барбатоса напротив собора. Множество ясных лиц ждали начало церемонии.
Вскоре вышла магистр и произнесла некую «речь» составленную ею с Лизой.
Зазвучала музыка, вначале более энергичная, дабы размяться перед дальнейшим. Проходили конкурсы, каждый делился со своими друзьями/родственниками/парой.

Не прошло и двух минут, как синеволосый юноша заметил краем глаза Дилюка. Подойдя к нему, меж теми завязался диалог.

— Ох, я уж думал что ты и вправду не придёшь, видимо я зря) Рад тебя здесь видеть, что в принципе думаешь об этом всём?
— Слишком много слов, притормози. Взаимно, а насчёт моего мнения… Достаточно своеобразное мероприятие, но, при этом, интересное и жизнерадостное. В общем — испытываю смешанные чувства.
Энергичная музыка сменяется на более спокойную, все становятся по парам и начинают танцевать уже так. Смотря на всё это, Кейя немного отходит назад, разворачивается с небольшим наклоном корпуса вперёд и протягивает руку будущему партнёру.
— Не желаешь ли потанцевать, Дилюк?
Несколько секунд немого шока со стороны мужчины и прыгающий взгляд то на брата, то на руку.
— давай же, не стесняйся, здесь всем будет всё равно, а мы как раз одни без пар, так что. погнали.
— Я не умею танцевать, это первое. А второе.- не договорив, его перебивает внук пирата.
— Я тебя научу, пошли, — с этими словами тот взял мужчину за руку и потянул за собой вовнутрь «танцпола».

Осторожно взяв его левую руку в свою правую, кисти создали некий комочек. А левая рука Кейи, в свою очередь, легла на лопатку партнёру.

— Смотри, сейчас надо будет тебе сделать левой ногой шаг назад, я своей вперёд. Затем лёгкий поворот и меняемся ролями, понятно? — спросил тот, глядя в алые, прямо как языки пламени, глаза.
— Вообще нет.
— на практике легче. Начнём.

*POV Kaeya*
Шаг вперёд, шаг назад, элегантные и медленные шаги создавали непередаваемые ощущения. Словно бабочки порхали у меня в животе и все обиды были позади. Пусть он и был неуклюжим в этом, но тем не менее. Всем нам когда-нибудь предстоит научиться чему-то, притом, это только добавляло особенности этому танцу.

— У тебя уже получается намного лучше))
— Угум, благодарю, — сказал он и отвёл взгляд куда-то в сторону.

Мне стало даже… Комфортно с ним… Никогда не думал, что будут подобные чувства именно с ним…

Дать волю чувствам.Место, где живут истории. Откройте их для себя