7. Инвесторы

216 33 15
                                    

В "Плазу" мы приехали во время, у меня даже оставалось 5 минут привести себя в порядок.
И вёл он машину плавно и уверенно, что ж не буду увольнять его сразу так и быть.

Он вышел, открывая мне дверь:
- Прошу, мисс.
- Жди здесь, - бросила я ему и поспешила внутрь.

- Жди здесь, - бросила я ему и поспешила внутрь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Села за заказанный столик и стала ждать.
Инвестор опаздывал я открыла смартфон и перечитала информацию по нему, всё что смогли найти мои люди.
Мда... бабник и прожигатель жизни...будет не просто уговорить его вложить деньги в серьезный бизнес. Тем более такие, как он не воспринимают женщин в серьез.

Как я и думала весь разговор он пытался меня клеить, пошло шутил  и пытался  погладить по коленке.
Я не выдержала, поднимаясь:
- Простите, мистер Брамс, похоже я только напрасно трачу время своё и Ваше. У нас разные ожидания от этой встречи, всего доброго.
Я собралась уходить, когда он схватил меня за руку:
- Брось, Элли, мы так хорошо проводим время, если хочешь поедем в другое место, - он смотрел на меня, словно уже мысленно раздел.
Меня передернуло:
- для Вас, мистер Брамс, я Мисс Хилл, в лучшем случае Элеонора, ну никак не Элли, и простите мне действительно пора,- я вырвала руку.
-Ну и катись, моих денег ты не получишь.
- Да пошел ты со своими деньгами вместе, - пробормотала я себе под нос, направляясь к выходу.

Что ж за день сегодня?
Сев в машину, я набрала Эдуарду:
- С Брамсом прокол, поищи мне других инвесторов и пожалуйста кидай информацию по ним, до того, как назначишь встречу,- не слушая, что он мне говорит я нажала отбой.

Откинулась на сиденье, закрыв глаза и произнесла водителю:
- Отвези меня в салон "Элит".
Слава Богу на этот раз он промолчал, опять начинала болеть голова, и я помассировала виски и зашептала заклинание. Боль отступила.

Отсюда до Салона где-то 20 минут езды, расслабляться было некогда, я открыла ноут, бегло просматривая отчеты.
Я увлеклась и не замечала, как Ричард Бекк наблюдает за мной в зеркало заднего вида.

Магазины приносили стабильный доход, но этого было мало. Эти деньги позволяли удержаться на плаву, но для того, чтоб расширить бизнес нужны были инвистиции.

Я многого добилась и моя репутация работала на меня, но проблема была в том, что женщин стоящих у руля крупных компаний не воспринимали всерьез.
А эти напыщенные индюки уже в печенках у меня сидели. Никого из них не интересовали вложения, они лишь хотели залезть мне под юбку. Меня это бесило. Как можно кого-то убедить, если тебя не слушают? И тут меня осенило.
Я снова набрала Эдуарду:
- Найди мне инвестора женщину.

Проклятие ведьм 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя