знакомство

40 1 1
                                    

Был дождливый осенний вечер. Москва и в такой вечер не пустовала. Не смотря на то что было очень холодно в скверах, на улицах было много спешаших. Среди них была героиня нашей истории. На вид это была самая обычная девченка. Длинные волосы проколата губа и бровь. В ушах были наушники в которых на всю мощность играла музыка. Рок только рок.
Эмо - не скрывая своих эмоцей она плакала и смеялась. Была сильной и никогда не сдавалась. Имя ей было Тори.
Она любила дождь, сигареты, и шоколад. Она любила дождь и запах мокрой травы. На вид ей можно дать лет 16 но ей было уже 18 и приехав из своего тихого городка Екатеринбурга в столицу девушка поступила в один из престижниших вуза Москвы. МГУ. На следующие утро 1 сентября и Тори не спеша шла домой. Дождь лил с такой силой что любой другой бы уже давно убежал во своясие но не она.
POV: Тори
Погода соотвецтвует моему настроению, только вот небо плачет. Говорят, после дождя будет радуга что - ж по смотрим что меня ожидает.
Смотря на вперёд спешаших девушка не понимала зачем и куда можно так спешить. Впрочем возможно у каждого из них любовь семья. А ей было спешить некуда. Ведь вся её семья осталась дома.
Родителям было не до неё. У них был свой бизнес а девушка была предназначена самой себе. Но Тори не нужны были деньги родителей всего она добилась сама. На совершеннолетия родители подарили девушке квартиру чуть ли не в центре города, но они и понятия не имеют как ей может быть одиноко.
Дойдя до своей милой квартирке Тори сняв мокрую одежду и переодевшись в тёплых халат не забыв при этом высушить волосы поставила себе чайник чтоб сделать кофе. Квартира была обставлена шикарнейшим образом: в ее плазма черно розовые стены и многочисленные фотографии. Так же очень много техники за которых родители впихнули кучу денег. В комнатке стоял компьютер. А рядом с кроватью лежал ноутбук. Кровать была огромной на ней с лёгкостью поместиться 5 человек. Включив компьютер и зайдя в вк девушке пришла смс. Но от кого..

ТориМесто, где живут истории. Откройте их для себя