Неожиданный поворот

695 38 2
                                    

*Дворец. Альберу стоит в холе. Задумался*

- Ваше Высочество Император, вам нужно найти себе жену и императрицу народу. (Говорит советник Альберу)
- Я тебе уже сказал, я справлюсь сам(с еле уловимым раздражением сказал Император Кросман, но вдруг его перебили)
- Но Ваше Высочество Император...( перебил его советник)
*Альберу заметно разозлился*
-Во-первых, НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ!(закричал тёмный эльф)
- Прошу прощения ,Ваше Высочество Император(тихо чтобы не разозлить ещё больше Императора, сказал советник)

*Альберу Дышит чтобы успокоиться*
* Успокоился*

- Во-вторых, у меня уже есть одна кондидатура на примете ( с лёгкой гордостью сказал Император,)

*Появился лёгкий румянец на щеках у тёмного эльфа*

-Правда!?( с удивлением воскликнул советник)

*Альберу ,исподлобья смотрит на своего слугу , что означало злость*
*Слуга, понял что ляпнул*

- Прошу вашего глубочайшего прощения!!(говорит советник )

*Начал кланяться*

-Прощаю(спокойно ответил Кросман)

*Слуга перестал кланяться*

-Ну..... Так кто эта счастливца ,если это не государственная тайна?(с ихидной ухмылкой спросил советник)

*Тёмный эльф покраснел ещё больше*

*Альберу задумался*

/Альберу:Стоит ли ему рассказывать или нет? Ладно будь что будет!/

- Это скорее счастливчик , чем счастливца. (Смущённо сказал Альберу)
- ЧТО!?Но как, Так нельзя(с изумлением воскликнул советник)
- Это наш главнокомандующий: Кейл Молан - Хенитьюз.(равнодушно произнёс Император. Но последние три слова он произнёс с лёгкой любовью и нежностью)

*Советник застыл не зная что сказать
И повторил свои слова*

- Но так нельзя!(и добавил )
- Народу нужна императрица, а вам нельзя править без брака. Так написано в законе(в полу спокойном- полу озабочено тоне сказал советник)

* Блондин глубоко вздохнул*

- В законе ничего не сказано что должна быть именно императрица. Значит может быть и второй император. Тем более, МОЁ слово - закон!(властно почти прокричал тёмный эльф)
- Но...(хотел возразить советник , но его перебили)
- Никаких "НО". Я СКАЗАЛ ЧТО КЕЙЛ БУДЕТ МОЕЙ ЖЕНОЙ, И ТОЧКА!!!!!(гневно прокричал Император Альберу)

(Казалось что крик Альберу был слышен по всему дворцу)

- Завтра я планировал объявить об этом , чтобы никто кроме нас с Кейлом не знал об этом . Но ты помешал моим планам. (Сказал Альберу Кросман)

* Император замолчал*
* Приложил указательный палец к губам*

- Ладно, но никому не говори.

*Убрал палец от то рта*

- Это приказ!( грозным голосом сказал бывший кронпринц, нянешний Император)
- С-слушаюсь, В-ваше Высочество И-импер-ратор( запуганным голосом сказал советник)

*Слуга поклонился*
*Ушёл*

Конец первой части

Я не буду императрицей, я хочу быть бездельникомМесто, где живут истории. Откройте их для себя