Это был Дилан, чёрт, чёрт, чёрт!!! Только не он...- Тесса, зайка, я думал ты меня избегаешь, на сообщения не отвечаешь. Оказывается ты всё это время бежала ко мне. Как мило. - проговорил парень и хитро улыбнулся.
- да, прибежала, что послать тебя. Ну всё, пока. - я начала оттряхаться, как вдруг Дилан схватил меня за шею и вцепился в мои губы. Не долго думая, я попыталась оттолкнуть его, но он слишком крепко держал меня за талию. Получилось только отвернуться, чтобы он опять не начал целовать меня. Мимо нас прошёл Йен. Он кинул на нас осуждающий взгляд и вышел из зала. Это точно самая чёрная из всех чёрных полос полоса...
- да отпусти ты меня! - крикнула я, как вдруг около нас оказался Алекс и Дилан сразу отпустил меня. Я поправила одежду.
- тебе заняться нечем? - прорычал Алекс Дилану.
- да всё норм, мы просто общаемся. - сказала парень.
- где телефон Лизы? - спросила я и Алекс протянул мне его. - спасибо, еще встретимся. - поцеловав на последок друга, я двинулась в сторону выхода, попутно набирая номер мамы.
***
За окном моросил дождь, всё небо затянули тучи, люди пытались поскорее добежать до укрытия, чтобы не намокнуть. Такая суета... Мы с мамой и девочками сидели в теплом кафе, приятный тёмнооранжевый свет окружал нас, людей было мало, это придовало еще больше уюта.
- и что теперь с нами будет? - спросила я, держа маму за руку.
- будем надеяться, что нам хватит денег, чтобы папу отпустили. У нас оставалось тебе на учёбу и переезд, но надеюсь ты поймёшь. - говорила мама, мне не хотелось больше видеть её такой грустной, беззащитной, наивной.
- да конечно поймёт, тётя Лоренс! Наскребём на учебу, а переезжать будем зимой, на санках, с собаками в упряжку, ну или меняться будем. - сказала Лиза и толкнула меня в плечо. Мама наконец-то искренне посмеялась.
- спасибо девчонки, вы же мне как дочки. С вами точно не попадём. - сказала мама и взяла нас за руки.
- а что с моей машиной, продавать? - спросила я, хотя и так знала, что нужно делать.
- я же знаю как она тебе дорога... Не нужно. - сказала мама и шмыгнув носом начала собираться.
- ладно, девочки, я поеду к сестре, а вы отдыхайте. - сказала мама и обняв нас вышла из кафейни.
- нужно продать машину такому человеку, если всё наладиться, чтобы выкупить её обратно. - сказала я и уставилась на стену.
- у меня есть пару вариантов. - сказала Лора и игриво улыбнулась.
- кто же это? - спросила я и Лора медленно подняла экран телефона, где была фотография Йена.
- оу нет, нет, нет и ещё раз нет! я лучше душу дьяволу продам. - быстро проговорила я и сделала глоток горячего кофе.
- ну идея хорошая, к тому же, мне кажется он на ней и ездить не будет, если мы ему всё объясним, а потом когда встанете на ноги, он тебе её продаст, у него денег столько, сколько раз мы в день с Алексом ругаемся. - сказала Лиза.
- то есть он мультимиллионер? - спросила я и мы залились смехом. - нет, девочки, это последнее, что я выберу, поговорю лучше с Алексом или папиными знакомыми.
- ну как вариант. - сказала Лора и я заметила, что она сидела в переписке с Йеном.
- не пишет? - спросила Лиза.
- я ему отправила уже сообщений 10, он отвечает, что занят, а на вопрос, что между нами и почему ты так ко мне относишься, он сказал, что не знает и в себе ещё не разобрался, что ему нужно. - сказала Лора и заблокировала экран телефона.
- слышала, что он с девушкой расстался, когда у нас были танцы. - сказала я.
- если это были долгие отношения, то как бы это грустно не было, то скорее всего он просто пытался забыть её, находясь с тобой. - сказала Лиза и обняла Лору.
- мне кажется я влюбилась. - сказала Лора и посмотрела на нас глазами кота из "Шрека".
Мне стало так больно внутри за неё, она всё время бегала от парня к парню, а когда нашла того самого, кто запал в сердце, то вместе у них быть не получается.
- малыш, просто подожди и всё наладиться, если он твоя судьба, то всё получится. - сказала Лиза и Лора улыбнулась.
- спасибо. - сказала подруга и обняла нас.
Только я смотрела в одну точку, мысли путались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боишься меня?
RomansМолодая девушка, учится в колледже, веселится с друзьями и вроде в жизни всё хорошо, только вот в один из дней в её жизнь ворвался рыжеволосый парень, который не тот, кем кажется на первый взгляд... Он изменил её жизнь навсегда, но вот в лучшую или...