Мы с девочками решили отдохнуть, расслабиться, не долго думая рванули в клуб.
- вот этого мне не хватало! - говорю я, допивая бокал, уже сбилась со счёта какой. Мы уже были достаточно пьяные.
- Йен приедет за мной! - вскочила Лора и начала хлопать в ладоши.
- трезвую не забирал и не писал, а как узнал, что она пьяная, решил подбросить до дома? Какой джентльмен. - съязвила Лиза и мы засмеялись, все понимают для чего он приедет за ней.
- ладно, я отойду в туалет. - сказала Лора и направилась в сторону туалета, через шумную толпу.
Мы с Лизой не отказывали себе в алкоголе ни на минуту. Через пару минут подъехал Алекс и всё внимание Лизы ушло к нему. Мне стало грустно, и я решила подышать на улице. Встав со стула голова сделала разворот на 360, я чуть не упала.
- эй, эй, ты чего? - Лиза подскочила и точно так же чуть не встртилась лицом с полом.
- о-о-о, девчата, кому-то пора домой? - спросил Алекс, подхватив нас за талию.
- никуда нам не пора! Вы сидите, я пойду подышу. - сказала я и пошла в сторону выхода. Проходя сквозь толпу я случайно толкнула какого-то парня и он разбил бокал с алкоголем, в добавок он ещё и облился.
- ой, извините, пожалуйста, я случайно! - начала извиняться я, закрыв рот рукой от шока и неожиданности.
- ты смотри куда прёшь, овца! Ты знаешь сколько эти штаны стоят? - на меня начал орать этот парень.
- слушай меня, полуфабрикат..- я уже хотела начать рассказ о том, что он и кто он, но меня кто-то взял под руку и отодвинул в сторону. Из-за опьянения и тусклого света, я не могла понять кто это был, Алекс или...
- какие-то проблемы?
- следи за своей девушкой, в другой раз за её действия ответишь ты. - сказал парень и повернулся к моему спасителю спиной.
Тот не додго думая отпускает меня, разворачивает парня к себе и я вижу как кулак прилетает прямо в нос этому полуфабрикату. Кровь мгновенно полилась из его ноздрей, парень пытался остановить ее рукой, но это плохо выходило.- думаю вопросов не осталось. - он взял меня за локоть и повёл из толпы, на прощание я показала этому парню язык.
- так ему и надо! Нормально мы ему наваляли, да? - я пыталась успевать за этим человеком, который вёл меня за собой и говорить как можно громче, чтобы он меня услышал. Он был высоким и шёл довольно таки спокойно, в отличии от меня, со стороны мы наверное смешно смотрелись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боишься меня?
RomansaМолодая девушка, учится в колледже, веселится с друзьями и вроде в жизни всё хорошо, только вот в один из дней в её жизнь ворвался рыжеволосый парень, который не тот, кем кажется на первый взгляд... Он изменил её жизнь навсегда, но вот в лучшую или...