Я резко подошла и дернула водительскую дверь:
- Что ты здесь делаешь? Я же сказала свободен.
- Жду Вас, - он спокойно смотрел на меня.
- Слушай, Руберт...
- Ричард, меня зовут Ричард, мисс Хилл,- перебил он меня, и выйдя открыл мне дверь.
Он выжидающе смотрел на меня.А я...сначала хотела заартачиться, а потом подумала, какого черта?
Хочется ему сторожить меня пусть, я молча села в машину.
На самом деле я терпеть не могла таксистов.
Они вечно лезли с тупыми разговорами, а я разговаривать в принципе ни с кем не хотела, если только по делу.Мы в молчании доехали до моего дома. Бекк вышел, открыл мне дверь, я взяла сумочку и хотела взять ноутбук, но он его перехватил.
- Какого черта?- да я снова завелась.
- Я донесу.
- Слушай сюда, тебя наняли, как водителя и я требую от своих работников полного подчинения, то есть я говорю-ты делаешь ясно? Без лишних вопросов и без самодеятельности.- А мой рабочий день закончен 2 часа назад, и в свое ЛИЧНОЕ время (он сделал акцент на этом слове) я могу делать то, что мне хочется, даже помочь донести тяжелый ноутбук женщине.
Он меня бесит, порчу на него навести что ли?
Я решила, что устраивать сцену у подъезда глупо, поэтому развернувшись пошла к дому. В конце концов нравится ему пусть таскает.Мы вместе вошли в лифт, я нажала на кнопку последнего этажа и сложив руки на груди уставилась на панель, которая отсчитывала этажи.
Я специально купила квартиру на последнем этаже с выходом на крышу, это была моя слабость.Я любила вечером свесив ноги с крыши сидеть с бокалом вина и смотреть на ночной город.
Наконец двери лифта разъехались и я протянула руку за ноутбуком. В этот раз он отдал его молча, хоть какой-то прогресс. Я достала с сумочки ключи от квартиры и открыла дверь.- До завтра, мисс Хилл.
Он что еще тут?
Я обернулась, он стоял и смотрел на меня. Что он хочет а?
-Я никогда не прощаюсь и не здороваюсь, никогда,- я молча захлопнула входную дверь.
И услышала, как закрылись двери кабинки и лифт пополз вниз.
Положив ключи на тумбочку у входа я сняла туфли. Ммм..какое блаженство.На самом деле моя квартира занимала весь последний этаж и благодаря этому крыша была полностью в моем распоряжении. Я щелкнула выключателем и прихожая озарилась светом.
Из спальни неспеша вышел мой кот Люцифер.
Я обожала этого черного засранца и он об этом знал и нагло пользовался этим.Он был моим фамильяром*, другом, а не просто котом
Я потискала Люци, хоть он это и не любил, и насыпав ему еды, пошла в душ.*Фамилья́р (англ. familiar, фр. familier) — волшебный териоморфный дух, согласно средневековым западноевропейским поверьям, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию. Фамильяр обладал разумом на уровне обычного человека, имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие ведьм 16+
FantasíaВедьма не может умереть окончательно, пока не передаст свои знания приемнику. В этом её сила и её проклятие. Если будет уничтожена физическая оболочка, то ведьма переродиться вновь... В 1-5 главе присутствуют имена реальных людей и реальные события.