Утром выпив кофе на кухне
Я оделась и в 7-20 вошла в лифт.
мой день был расписан буквально по минутам, поэтому я терпеть не могла не пунктуальных людей, надеюсь мой новый водитель не из их числа.
Авто стояло у входа, и Бекк в галстуке уже открывал мне дверь.
Что ж не плохо.-Доброе утро, мисс Хилл,- он протянул мне стаканчик из моей любимой кофейни.
-Это что?- с подозрением уставилась я на стакан.
- Двойной эспрессо, Вы же его предпочитаете?
Молча взяла кофе, да Джудит по ходу не плохо его поднатаскала.
Мы ехали молча, я пила эспрессо и смотрела в окно.
Возле офиса он открыл дверь, так же молча вышла.Снова отчеты, снова планёрки.
Я просмотрела досье которые прислал Эдуард, одобрила троих и попросила его, чтоб он договорился о встрече, как можно скорее.
Он знал своё дело, и я очень ценила его, хотя в слух никогда ему об этом не говорила.
Это был тот случай, когда мы понимали друг друга с полуслова.Мы с ним раньше были близки, но мой ритм жизни и его не предполагал семейной жизни. Поэтому мы решили поставить наши отношения на паузу, изредка пересекаясь, когда у меня и у него выдавалось свободное время.
Мы всё время шутили, что мы оба женаты на работе, наверно на этой почве мы и сошлись изначально.
Я знала, что он меня не подведет.Занялась другими делами, ожидая, что он скинет Джудит время встреч, чтоб она включила их в моё расписание.
Но тут от него пришло сообщение: "нужно встретиться, включи меня в свой график".
Я улыбнулась и отправила в ответ:
"Оригинально, Эд. Запишись через секретаря тогда."
Через пол часа на электронку пришло скоректированное расписание.
На сегодня встреча с инвестором в 2, потом в 7 ужин с Эдуардом.
Я улыбнулась, вот юмористы.Взглянув на часы я вышла из кабинета.
В этот раз всё прошло удачно, я предоставила Маргарет Девиль Бизнес план и она, ознакомившись согласилась вложить крупную сумму.
Я была счастлива. Если с остальными двумя всё пройдет гладко, то я смогу осуществить всё что задумала.
Я решила заехать домой переодеться перед ужином с Эдуардом, тем более, что на сегодня встреч больше не было запланировано.Я отпустила Бекка, сказав ему приехать за мной в 18-30. Сама приняла душ, привела себя в порядок и крутилась перед зеркалом выбирая в чём пойти, наконец я остановила свой выбор на красном платье.
Люци одобрил мой выбор.
Красный мой цвет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие ведьм 16+
FantasyВедьма не может умереть окончательно, пока не передаст свои знания приемнику. В этом её сила и её проклятие. Если будет уничтожена физическая оболочка, то ведьма переродиться вновь... В 1-5 главе присутствуют имена реальных людей и реальные события.