Пара наконец доехала до ангара, около него уже стояло 4 машины.
Костя припарковал свой Гелик.Л:Ооо привееет, – Лешка накинулся на светловолосую.
– Привет, – девушка так же крепко обняла парня.
К:Дарова, – поздоровался заяц.
В:Дарова брат.
Са:Привет, – помахал Саня.
И: Привет, – Илюша появился в поле зрения друзей.
– Привет.
С: Наконец приехали, – послышалось откуда-то сверху.
К:Хахзаха, только приехал, а уже срет, – посмеялся Костик.
– Это че такое? – девушка увидела две большие синие бочки, наполненные водой, – холодная, – потрогав воду, проговорила голубоглазая.
И: В этом и суть, кто отвечает на три попроси не правильно, падают в воду, – Илья рассказал правила игры.– Мы еще кого-то ждем? – оглядев всех, спросила девушка.
С: Данила должен подъехать и Данон со Стопбаном хотели, – пожал плечами Саша.
– Даня болеет, разве нет?
С:Не знаю, Илюха ему писал, он, вроде, согласился.
Тут кто-то заходит в ангар.
Д: Мы тут! – крикнул Данон, как только зашел в помещение.
– Ты же болеешь, – подойдя к парню, сказала Ксения.
Д: Вчера темпа спала, горло не болит, только насморк, а че мне дома сидеть, а я кстати, Елю с собой захватил, – Даня оглянулся назад, – спустя пару секунд и в поле зрения девушки появился Данила Горилла и не знакомый ей парень.
С ними все поздоровались.
– Привет, – девушка помазала шатену.
👤: Привет, Еля, – парень протянул мне руку.
– Ксюша, – пожав руку, представилась светловолосая.Наверное прошло 30 минут с момента сбора всех.
Илюша наконец начал съемку видео.
Все время Ксения сидела в обнимку с Костей.
Косте дали камеру, и иногда тот записывал какие-то моменты.
Было, достаточно, весело наблюдать за тем, как парни падали в воду.
Но девушка не выдержал до конца съемок, все таки она уснула, крепко обняв парня.
А разбудили ее, когда они уже закончили.
Парни уже начали беситься, но тут собрался прыгать в холодную воду Еля.
Раз два три и парень погрузился под воду, по коже Ксении пробежались мурашки.
Но когда парень вылазил из бочки, чуть не потерял свои трусы.
– Хахахахахха, – посмеялась светловолосая, как только увидела пятую точку парня.
К:Куда там, – Костя прикрыл глаза девушки, и сам посмеялся, как и другие парни, которые увидели этот инцидент.
Л:Трусы подтяни! – смеясь, крикнул Кореш.
– Какой кошмар, – прикрыв рот рукой, до сих пор смеялась девушка.Друзья сидели в ангаре до 12 часов ночи.
А после Ксюша с Костей поехали домой.Утро.
Время 10:42.
Девушка только открыла глаза.
Светловолосая не стала долго лежать в кровати, а пошла в душ, после переоделась в футболку парня.
Свою одежду закинула стираться, голубоглазая осталась в нижнем белье и футболке, которая чуть прикрыла ее пятую точку.
Ксения принялась готовить завтрак, включила на фон музыку, дабы не было скучно и пританцовывая стала готовить яичницу._______________________________________
PLOHOY PARENЛучшая женщина на свете❣️
_______________________________________– Доброе утро! – девушка поцеловала парня.
К:Доброе, – обняв девушку и уткнувшись в её плечо, проговорил парень, – я тебя так люблю! – еще сильнее прижавшись к Ксюше, сказал Костя, а после посмотрел ее в глаза.
Рядом с ним находился человек, без которого он уже не представлял своей жизни, он наконец нашел ту самую, которая будет любит его целую вечность.
– Я тоже очень тебя люблю!°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ну на такой прекрасной ноте, можно и закончить эту историю, лучше я это сделала сейчас, чем оставлю ее недописанной, у меня есть, достаточно, много идей для следующих историй, поэтому ждите!
Пишите свое мнение по поводу этой истории💓